ARKit против ARCore против Vuforia против D'Fusion Mobile против Layar SDK
Мне было бы интересно узнать, где преимущества и недостатки каждой из основанных на видении мобильных платформ дополненной реальности? Для чего следует решить, в каком случае? Вы бы выбрали Vuforia в любом случае, потому что это бесплатно и без брендинга? Какие важные функции отсутствуют в одной из платформ? Существуют ли ограничения на бесплатную версию Metaio SDK (кроме брендинга и заставки Metaio)?
Я думаю, что это самые важные фреймворки для поддержки iOS и Android. Я знаю, что metaio поддерживает текстуры фильмов, а MD2 (Animation) Export и Vuforia нет (по крайней мере, не в базовом состоянии).
Редактировать:
Вот 3-часовой сеанс, на котором были рассмотрены лучшие на рынке Mobile AR SDK на рынке и как с ними начать: Учебное пособие: 10 лучших SDK дополненной реальности для разработчиков
Вы также должны проверить ARLab из дополненной реальности Lab SL. В нем есть различные AR-SDK для браузера AR, сопоставления изображений, отслеживания изображений, 3D-движка, виртуальных кнопок. Но это не бесплатно.
ARKitect SDK от Wikitude имеет расширение Vuforia и поддержку Blackberry 10. Это также может быть очень интересно.
Layar SDK теперь доступен для iOS и Android с 3D, анимацией, AR Video и сканером QR-кода
DARAM также выглядит хорошим SDK для Android, iOS, Windows 8 и Mac.
ARPA имеет подключаемый модуль Unity и Google Glass SDK.
Вот хорошая сравнительная таблица для SDK дополненной реальности и фреймворков
Apple приобрела Metaio. Будущее Метайо неопределенно. (28 мая 2015 г.)
Magic Leap объявляет о выпуске SDK для дополненной реальности для Unreal и Unity
Vuforia теперь имеет платное лицензирование и возможность демонстрации приложений без водяных знаков на своем бесплатном стартовом плане - теперь он появляется только во время первого запуска приложения в определенный день. Это делается для поддержки разработчиков, которые хотят делать демонстрации для клиентов, не показывая водяные знаки. (6 мая 2015 г.), Qualcomm продает свой бизнес Vuforia компании PTC (12 октября 2015 г.)
ARKit iOS 11 представляет ARKit, новую платформу, которая позволяет легко создавать беспрецедентные возможности дополненной реальности для iPhone и iPad. Сочетая цифровые объекты и информацию с окружающей средой, ARKit выводит приложения за пределы экрана, освобождая их для взаимодействия с реальным миром совершенно новыми способами. (Июнь 2017 г.)
8th Wall XR является первой в мире платформой AR, которая работает на всех общедоступных телефонах на iOS и Android и легко интегрируется с ARKit и ARCore. (Август 2017 г.)
ARCore - это ответ Google на ARKit от Apple. Он предназначен для того, чтобы относительно просто представить возможности дополненной реальности всем телефонам Android. Он также заменяет Project Tango, для работы которого требовалось специализированное оборудование.
4 ответа
Я использовал D'Fusion и Vuforia и вот мои отзывы
D'Fusion (полное погружение)
Решение D'Fusion - это кроссплатформенный инструмент, который в основном поддерживает платформу Web, iPhone, Android. Основными функциями являются следующие:
- Он основан на пользовательском интерфейсе (D'Fusion Studio и D'Fusion CV) и позволяет строить весь сценарий через графический интерфейс
- Интеллектуальный сценарий сделан с LUA
- Позволяет увидеть предварительный просмотр сценария в инструменте D'Fusion Studio
- Независимо от ОС (один сценарий работает как на Android, так и на iPhone)
- Plug'N Play (просто скопируйте вставьте обновленный сценарий в проект)
- Совместим с экспортом Blender и Maya (OrgreMax)
- Поддерживает мульти-тег и Face-tracking
- Поддерживает Unity3D
- Android (JNI) и iPhone (Lib) уже предварительно скомпилированы
Vuforia (Qualcomm)
Vuforia поддерживает практически те же функции и платформы, что и Android и iPhone, но в большей степени ориентирована на кодовую базу:
- Инструменты Vuforia и FastCV не имеют интерфейсов пользовательского интерфейса
- Интеллектуальный анализ сценариев выполняется с помощью JNI на Android и Obj-C/C++ (.mm) на Iphone
- Это меньше зависит от ОС, так как оба кода должны быть выполнены
- 3D-объекты создаются с помощью кода (массив вершин в.h)
- Поддерживает мульти-тег и Face-tracking
- Поддерживает Unity3D
- Отлично работает с движком NinivehGL 3D
- Android (JNI) и iPhone (Lib) необходимо перекомпилировать
- Отслеживание более стабильное и меньше, чем у D'Fusion
Я использовал как Metaio, так и Vuforia: на мой взгляд, Vuforia - лучший вариант, так как он бесплатен и хорошо отслеживает. Вот несколько моментов:
Metaio
- С metaio вы можете развиваться очень быстро.
- Поддерживается различное отслеживание, например, маркер, цели изображения, без маркера, отслеживание 3D-объектов.
- Вы должны кодировать отдельно для iOS и Android.
- Платный SDK (Коммерческая лицензия)
- Вы можете воспроизводить анимацию MD2 длиной до 100 кадров.
- Я столкнулся с мерцанием в отслеживании.
Vuforia
- Разработка отнимает много времени, но как только вы разработали приложение, вы очистили путь.
- Отслеживание ImageTargets, маркеров, воспроизведения видео, кнопок изображений (это не в Metaio).
- Вы должны кодировать отдельно, но если вы работаете с Unity, вы должны кодировать один раз.
- Теперь Vuforia также поставляется с моделью ценообразования на основе отсутствия целевого сканирования.
- С Unity вы можете играть в анимацию.
- Отслеживание без мерцания.
Я только что использовал Metaio SDK Mobile Framework. Фреймворк имеет большой потенциал, но имеет довольно плохую документацию. Это очень сфокусировано, чтобы показывать трехмерные объекты перед "реальными метками", но для классического AR (с пузырьками, указывающими координаты) довольно мало чего не хватает. Например, мне пришлось реализовать свой собственный радар, потому что инфраструктура не предлагает ничего. Я разрабатываю версию одного приложения для iphone с этим, но в версии для Android я знаю, что существуют некоторые проблемы с ротацией и некоторой совместимостью с последними устройствами. Проблема в том, что в приложениях metaio все работают (а также у них есть радар), но в рамках не кажутся одинаковыми.
Я не знаю других фреймворков, но я рекомендую вам потерять некоторое время, пытаясь с бесплатным. Вы можете попробовать metaio бесплатно и, если увидите, что он работает нормально для вас, тогда купите платную версию.
Metaio также поддерживает кроссплатформенную разработку с использованием AREL в приложениях на основе HTML5
Смотрите: https://dev.metaio.com/arel/overview/
Metaio также поддерживает отслеживание по краям, которое очень надежно и не подвержено изменениям освещения или текстуры.
Для простого AR на основе определения местоположения с использованием GPS и т. Д. Это может быть достигнуто без использования какого-либо стороннего AR SDK.
У Apple есть бесплатный исходный код для этого здесь: https://developer.apple.com/library/ios/samplecode/park/Introduction/Intro.html
В Vuforia есть очень полезная функция, называемая расширенным отслеживанием, которая позволяет отслеживать окружение, даже когда оригинальный маркер больше не виден. Это отличная особенность, которую стоит изучить.
Что касается Layar, я не был убежден