Как сделать гравитационную тягу? [закрыто]
Я пытаюсь создать черную дыру (или гравитационное притяжение) в Unity Engine C #, в основном мне нужен объект, чтобы иметь возможность начать притягивать игрока к нему, если и только если он находится в пределах регулируемого радиуса. Я искал и пробовал несколько способов, но, похоже, ничего не работает так, как я хочу.(Моя игра в 3D)
Пример того, что я нашел и попробовал, но не работает так, как я хочу:
public class gravityPull : MonoBehaviour
{
public GameObject attractedTo;
public float strengthOfAttraction = 5.0f;
void Update()
{
Vector3 direction = attractedTo.transform.position - transform.position;
GetComponent<Rigidbody>().AddForce(strengthOfAttraction * direction);
}
}
Этот код работает так: у игрока есть этот сценарий, и его привлекает объект, который вы перетаскиваете в инспекторе. Проблема в том, что у него нет радиуса.