DGLGraph.pull выдает ошибку, когда ввод является списком в DGL
Версия DGL: 0.6
В официальном документе говорится
- DGLGraph.pull
Извлекать сообщения от предшественников указанных узлов по указанному типу ребер, объединять их для обновления характеристик узлов.
Он может быть вызван со списком узлов или с одним узлом в качестве входных данных, однако, похоже, они не ведут себя одинаково. В моем коде вызов
dgl_graph.prop_nodes(0)
dgl_graph.prop_nodes(1)
dgl_graph.prop_nodes(2)
последовательно нормально, но звонит
tree.dgl_graph.pull([0,5,6])
Выдает следующую ошибку
DGLError: невозможно обновить столбец схемы схемы (shape=(3, 128), dtype=torch.float32) с использованием функции схемы схемы (shape=(1, 128), dtype=torch.float32).
Есть ли какая-либо документация, чтобы понять разницу между вызовом с одним узлом и вызовом со списком узлов?