Измените элементы управления актера камеры в игровом режиме

Я пытаюсь следовать руководству для начинающих по UE5, но в настоящее время застрял на очень раннем этапе.

Поскольку я использую клавиатуру AZERTY, я пытаюсь изменить элемент управления UE в соответствии со своими потребностями, у меня не было проблем с повторной привязкой элементов управления камерой вьюпорта, но как только я нажимаю «Play», актер камеры реагирует только на WASD управляет, и я не могу найти способ переключить его на ZQSD.

Проект, над которым я работаю, представляет собой простой пустой шаблон игры, поэтому, когда я нажимаю кнопку воспроизведения, нет настоящего ПК, это просто камера, которой я пытаюсь управлять, чтобы перемещаться по своему миру. Как было предложено в нескольких других сообщениях, я попытался перейти в Edit> Project settings> Engine> Inputs> Axis Mappings и создать отображение MoveForward для Z со шкалой 1.0 (и для S со шкалой -1.0 во второй попытке), но ничего не происходит. Хитрость...

Нужна помощь по этому поводу, спасибо!

1 ответ

Если вы не предоставили переопределенную пешку для PlayerController в классах GameMode Override по умолчанию. У вас появится DefaultPawn.

DefaultPawn имеет жестко запрограммированные элементы управления вводом, которые нельзя изменить.

Я предлагаю вам создать свою собственную пешку с ее собственными элементами управления, чтобы затем вы могли решить, какие клавиши ввода управляют конкретными действиями ввода.

Другие вопросы по тегам