Подсветка UE5 на Mac

У меня есть Mac m1 с внутренним чипом Apple. Я также новичок в Unreal Engine 5. Я изучал несколько уроков для начинающих по освещению и люмену. Однако люмен, похоже, у меня не работает. После установки метода глобального освещения на люмен кажется, что ничего не происходит и не меняется. можно ли это исправить? Или дело в том, что я использую Mac, а lumen на нем не поддерживается?

5 ответов

В рекомендуемой спецификации системы является GeForce RTX 2080 / AMD Radeon 5700 XT или выше

У меня 14-дюймовый M1 Macbook Pro, и люмен работает отлично. Это полностью динамическая сцена без запеченного освещения с люменовым динамическим глобальным освещением. Эта сцена представляет собой красный куб в белой комнате с одной точечной подсветкой.

В Unreal Engine 5.2 Preview 1 добавлена ​​поддержка Apple Silicon, Lumen включен в сборку и включен по умолчанию на новых уровнях.

Следующее видео было записано на MacBook Pro M1 Max в предварительной версии UE 5.2. Это начальный уровень от третьего лица по умолчанию, синие кубы обновлены и содержат излучающий материал, а направленный свет по умолчанию установлен на 0,1. Вы можете наблюдать, как излучающие кубы прыгают по уровню, обновляя излучаемый свет в режиме реального времени.

https://stackru.com/images/1a00865808815c2d825a8d915672181eda400d0b.jpg

То же самое для меня, я нахожусь на Intel Mac (iMac 2017 Radeon Pro 580 8GB), вообще без GI, похоже, ничего не работает.

Попробуйте один раз провести параллели. Проверить на windows10 arm

Другие вопросы по тегам