Выравнивание дочернего представления ZStack

Я хочу выровнять дочернее представление представления ZStack по любому углу родительского topRight, bottomRight, topLeft или bottomLeft. Я использовал следующий способ для выравнивания кнопки по bottomTrailing, но это не сработало. Я также нашел решение с измерителями геометрии, но мне нужно больше решений, которые были бы точными и эффективными для принятия, просим вас поделиться своим способом сделать это.

И я хочу выполнить это выравнивание без следующих

  1. Измерители геометрии
  2. Перенос этого представления в другое представление и игра с родительской высотой и шириной

1 ответ

Насколько я понимаю ваш вопрос, просто измените модификатор рамки кнопки с

      .frame(alignment: .bottomTrailing)

к

      .frame(maxWidth: .infinity, alignment: .bottomTrailing)

Ваша кнопка будет занимать столько места по ширине, сколько позволяет ее родительский фиксированный размер, а затем устанавливает содержимое кнопки в нижний конец доступного пространства.

Чтобы облегчить отладку в таких ситуациях, когда модификатор не работает должным образом, добавьте в это представление фиктивный модификатор цвета фона. Это поможет вам лучше понять, что происходит, и как вы можете просто решить эту проблему.

Другие вопросы по тегам