Выравнивание дочернего представления ZStack
Я хочу выровнять дочернее представление представления ZStack по любому углу родительского topRight, bottomRight, topLeft или bottomLeft. Я использовал следующий способ для выравнивания кнопки по bottomTrailing, но это не сработало. Я также нашел решение с измерителями геометрии, но мне нужно больше решений, которые были бы точными и эффективными для принятия, просим вас поделиться своим способом сделать это.
И я хочу выполнить это выравнивание без следующих
- Измерители геометрии
- Перенос этого представления в другое представление и игра с родительской высотой и шириной
1 ответ
Насколько я понимаю ваш вопрос, просто измените модификатор рамки кнопки с
.frame(alignment: .bottomTrailing)
к
.frame(maxWidth: .infinity, alignment: .bottomTrailing)
Ваша кнопка будет занимать столько места по ширине, сколько позволяет ее родительский фиксированный размер, а затем устанавливает содержимое кнопки в нижний конец доступного пространства.
Чтобы облегчить отладку в таких ситуациях, когда модификатор не работает должным образом, добавьте в это представление фиктивный модификатор цвета фона. Это поможет вам лучше понять, что происходит, и как вы можете просто решить эту проблему.