AdMob и другое разрешение экрана / DPI / Ratio

Я использую, чтобы добавить простой баннер в свое приложение (игра, написанная с использованием openGL ES 2.0). Обратите внимание, я не использую XML, все сделано в коде.

Я попытался найти это в Google и посмотреть на SO, но не могу найти никакой информации - как мы можем справиться с фрагментацией экрана при использовании AdMob?

Мое приложение заблокировано в ландшафтном режиме.

Например, я запускаю свое приложение на планшете (с разрешением 2560 x 1600) и все выглядит отлично:

введите описание изображения здесь

Затем я запускаю его на старом телефоне Galaxy Ace (с разрешением 480 x 320) и получаю следующее:

введите описание изображения здесь

Очевидно, что это неправильно по ряду причин (баннер слишком большой, как правило, слишком близко к элементам управления, распространяется вниз до нижней части экрана, когда я действительно хочу, чтобы он расширялся только до нижней части GLViewPort (если это возможно) - в принципе, каждый объект в моей игре масштабируется таким образом, чтобы он отображался с одинаковым относительным размером на каждом экране / DPI, а также сохранял соотношение, для которого он был предназначен. Я потратил очень много времени, чтобы убедиться, что игра выглядит и чувствует себя одинаково на каждом устройстве!

На самом деле, баннеры на телефоне совершенно бесполезны. Я застрял с этим? Я могу здесь что-нибудь сделать? Могу ли я сделать баннер немного меньше? Есть ли какой-нибудь способ, которым я могу масштабировать это сам? По сути, я думаю, что я спрашиваю, есть ли у меня реальный контроль над этими баннерами?

Я тоже посмотрел Официальную документацию Google и не нахожу ее великолепной. То же самое и с помощью AdMob.

Я очень новичок в AdMob и весь день пытаюсь найти способ сделать это, любая помощь будет оценена.

Код:

Код

@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
    super.onCreate(savedInstanceState);

        // Create an ad.
        adView = new AdView(this);
        adView.setAdSize(AdSize.BANNER);
        adView.setAdUnitId(AD_UNIT_ID);

        // Add the AdView to the view hierarchy. The view will have no size
        // until the ad is loaded.
        RelativeLayout layout = new RelativeLayout(this);
        layout.setLayoutParams(new LayoutParams(LayoutParams.MATCH_PARENT,    LayoutParams.MATCH_PARENT));

        // Create an ad request. Check logcat output for the hashed device ID to
        // get test ads on a physical device.
        AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder()
          .addTestDevice(TestDeviceID)
          .build();

        // Start loading the ad in the background.
        adView.loadAd(adRequest);

        //Request full screen
        requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
        getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN, 
        WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);

        //Create a displayMetrics object to get pixel width and height
        metrics = new DisplayMetrics();
        getWindowManager().getDefaultDisplay().getMetrics(metrics);
        width = metrics.widthPixels;
        height = metrics.heightPixels;

        //Work out values for resizing screen while keeping aspect ratio

        width = (int) Math.min(width, height * 1.702127659574468);
        height = (int) Math.min(height, width / 1.702127659574468);

        //Create and set GL view (OpenGL View)
        myView = new MyGLSurfaceView(MainActivity.this);

        RelativeLayout.LayoutParams adParams = 
                new RelativeLayout.LayoutParams(RelativeLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT, 
                RelativeLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT);
                adParams.addRule(RelativeLayout.ALIGN_PARENT_BOTTOM);
                adParams.addRule(RelativeLayout.CENTER_HORIZONTAL);

        //Set the colour if we don't, the ad won't show (bug?)
        adView.setBackgroundColor(Color.BLACK);
        layout.addView(myView);
        layout.addView(adView, adParams);

        //Create a copy of the Bundle
        if (savedInstanceState != null){
            newBundle = new Bundle(savedInstanceState);         
        }


        setContentView(layout);

}

3 ответа

Решение

Размер баннера, который вам дают, соответствует размеру и плотности телефона (320*50). Вы не можете получить меньший баннер, чем это. На планшете вы также запрашиваете и отображаете рекламный баннер размером с телефон. При рендеринге на планшете вы обычно отображаете рекламу большего формата (или выбираете SmartBanner).

Вам нужно будет подумать о том, как вы можете разделить экран между баннерной рекламой и игровым интерфейсом. Похоже, что вы сосредоточили Game UI на телефоне и у вас есть место сверху и снизу. Похоже, что если вы выровняете игровой интерфейс по верху, у вас будет место для рекламного баннера.

Это было бы намного проще, если бы вы выложили вещи с помощью XML.

Zippy, вы можете динамически загружать рекламу в зависимости от разрешения экрана:

        AdSize adSize = AdSize.SMART_BANNER;

        DisplayMetrics dm = getResources().getDisplayMetrics();

        double density = dm.density * 160;
        double x = Math.pow(dm.widthPixels / density, 2);
        double y = Math.pow(dm.heightPixels / density, 2);
        double screenInches = Math.sqrt(x + y);

        if (screenInches > 8) { // > 728 X 90
            adSize = AdSize.LEADERBOARD;
        } else if (screenInches > 6) { // > 468 X 60
            adSize = AdSize.MEDIUM_RECTANGLE;
        } else { // > 320 X 50
            adSize = AdSize.BANNER;
        }



// Create an ad.
        adView = new AdView(this);
        adView.setAdSize(adSize);
        adView.setAdUnitId(AD_UNIT_ID);

Для других размеров баннера, проверьте официальную страницу баннеров

Ах! Я опоздал на вечеринку. Это то, что я сделал, чтобы решить ту же проблему. Надеюсь, это поможет будущим читателям:

Используйте смарт-баннер, так как он автоматически определяет высоту рекламы в зависимости от размера устройства. Используйте полную ширину экрана, чтобы показать объявление.

С сайта разработчиков Android:

Смарт-баннеры - это рекламные блоки, которые будут показывать рекламные баннеры на весь экран на любом экране на разных устройствах в любой ориентации. Смарт-баннеры помогают справляться с растущей фрагментацией экрана на разных устройствах, "умно" определяя ширину телефона в его текущей ориентации и заставляя рекламу просматривать этот размер.

Доступны три высоты рекламы (в dp, независимый от плотности пиксель):

32 - используется, когда высота экрана устройства меньше 400
50 - используется, когда высота экрана устройства составляет от 400 до 720
90 - используется, когда высота экрана устройства превышает 720

Теперь, получить высоту AdView и отрегулируйте поля макета, где вы хотите разместить рекламный баннер.

public static int getAdViewHeightInDP(Activity activity) {
        int adHeight = 0;

        int screenHeightInDP = getScreenHeightInDP(activity);
        if (screenHeightInDP < 400)
            adHeight = 32;
        else if (screenHeightInDP >= 400 && screenHeightInDP <= 720)
            adHeight = 50;
        else
            adHeight = 90;

        return adHeight;
    }

public static int getScreenHeightInDP(Activity activity) {
        DisplayMetrics displayMetrics = ((Context) activity).getResources().getDisplayMetrics();

        float screenHeightInDP = displayMetrics.heightPixels / displayMetrics.density;

        return Math.round(screenHeightInDP);
    }

Я просто хотел добавить, что вместо этого вы можете использовать нативную рекламу и решать ее самостоятельно, по своим правилам.

Вы делаете это, создавая свой собственный макет и заполняя данные для каждого из добавленных вами представлений.

Другие вопросы по тегам