Многопользовательская игра на Java. Подключить клиента (игрока) к игре, созданной другим клиентом

Я работаю над многопользовательской игрой и не могу узнать, как подключить других клиентов к созданной игре. Я имею в виду, что клиент A создает сокет-соединение с сервером, и как другие клиенты (A,B...) могут подключаться к клиенту A? Может кто-нибудь помочь мне, пожалуйста?

PS Я новичок в сетевом программировании, так что если вы можете привести какой-то пример, я был бы очень признателен.

2 ответа

Решение

Другой клиент не может быть подключен к клиенту A из-за его брандмауэра.

Вы можете создать две основные сети:

  • Сервер-Клиент

  • Пиринговый

Но клиент может сохранить некоторые данные на сервере, и сервер может отправить их всем клиентам (вам не нужна одноранговая сеть, чтобы позволить клиенту B отправлять некоторые данные клиенту A).

Пример: Клиент B отправляет свою позицию на карте на сервер, сервер отправляет данные всем клиентам, поэтому Клиент A может нарисовать набор символов в позиции Клиента B.

Чтобы соединить два ПК вместе, вам необходимо перенаправить порт с модема вашего сервера на ПК, используемый в качестве сервера, и открыть порт из брандмауэра ПК, используемого в качестве сервера.

Вы также можете посмотреть здесь Создание многопользовательской игры на python. Я привел пример, где клиенты могли соединять их вместе с IRC и играть в игру Tic-Tac-Toe (чтобы вам не нужно было управлять сервером).). Я добавил пример в Java в конце этого поста.

Простой пример сервера:

import java.io.BufferedReader;
import java.io.BufferedWriter;
import java.io.InputStreamReader;
import java.io.OutputStreamWriter;
import java.net.ServerSocket;
import java.net.Socket;
import java.util.Date;


public class Server
{
    public static void main(String[] args) throws Exception
    {
        ServerSocket listener = new ServerSocket(4000);
        String line;
        try
        {
            while (true)
            {
                Socket socket = listener.accept();
                BufferedReader readerChannel = new BufferedReader(new InputStreamReader(socket.getInputStream()));
                BufferedWriter writerChannel = new BufferedWriter(new OutputStreamWriter(socket.getOutputStream()));
                try
                {
                    writerChannel.write(new Date().toString() + "\n\r");
                    writerChannel.flush();

                    while ((line = readerChannel.readLine()) != null)
                    {
                        System.out.println(line);
                    }
                }
                finally
                {
                    socket.close();
                }
            }
        }
        finally
        {
            listener.close();
        }
    }
}

Простой пример клиента:

import java.io.BufferedReader;
import java.io.BufferedWriter;
import java.io.InputStreamReader;
import java.io.OutputStreamWriter;
import java.net.Socket;
import java.util.Date;


public class Client
{
    public static void main(String[] args) throws Exception
    {
        Socket socket = new Socket("127.0.0.1", 4000);
        BufferedWriter writerChannel = new BufferedWriter(new OutputStreamWriter(socket.getOutputStream()));
        BufferedReader readerChannel = new BufferedReader(new InputStreamReader(socket.getInputStream()));
        String line;

        writerChannel.write(new Date().toString() + "\n\r");
        writerChannel.flush();

        while ((line = readerChannel.readLine()) != null)
        {
            System.out.println(line);
        }
    }
}

Также взгляните на:

import javax.net.ssl.SSLSocket;
import javax.net.ssl.SSLSocketFactory;


public class Client
{
    public static void main(String[] args) throws Exception
    {
        SSLSocketFactory socketBuilder = (SSLSocketFactory) SSLSocketFactory.getDefault();
        SSLSocket socket = (SSLSocket) socketBuilder.createSocket("127.0.0.1", 4000);
    }
}

Простой пример IRC:

import java.io.BufferedReader;
import java.io.BufferedWriter;
import java.io.InputStreamReader;
import java.io.OutputStreamWriter;
import javax.net.ssl.SSLSocket;
import javax.net.ssl.SSLSocketFactory;


public class Client
{
    public static void main(String[] args) throws Exception
    {
        SSLSocketFactory socketBuilder = (SSLSocketFactory) SSLSocketFactory.getDefault();
        SSLSocket socket = (SSLSocket) socketBuilder.createSocket("irc.freenode.net", 6697);
        BufferedWriter writerChannel = new BufferedWriter(new OutputStreamWriter(socket.getOutputStream()));
        BufferedReader readerChannel = new BufferedReader(new InputStreamReader(socket.getInputStream()));

        String line, computerName, nick, login, channel = "#bot", channelPassword = "";
        long id = 1;

        computerName = java.net.InetAddress.getLocalHost().getHostName();
        nick = computerName + "_" + id;
        login = computerName + "_" + id;
        writerChannel.write("NICK " + nick + "\r\n"); // Join IRC with a specific Nick
        writerChannel.write("USER " + login + " 8 * :" + login + " \r\n"); // Join IRC with a specific User
        writerChannel.flush();

        while ((line = readerChannel.readLine()) != null)
        {
            if (line.indexOf("004") != -1) // If connected
            {
                break;
            }
            else if (line.indexOf("433") != -1) // If Nick already in use
            {
                id++;
                nick = computerName + "_" + id;
                login = computerName + "_" + id;
                writerChannel.write("NICK " + nick + "\r\n");
                writerChannel.write("USER " + login + " 8 * :" + login + " \r\n");
                writerChannel.flush();
            }
        }

        writerChannel.write("JOIN " + channel + " " + channelPassword + "\r\n"); // Join a channel
        writerChannel.flush();

        while ((line = readerChannel.readLine()) != null)
        {
            try
            {
                line = line.substring(line.indexOf("#"));
                channel = line.substring(0, line.indexOf(" "));

                if (line.toLowerCase().startsWith("ping")) // avoid ping time-out
                {
                    writerChannel.write("PONG :" + line.substring(5) + "\r\n");
                    writerChannel.flush();
                }
                else if (line.toLowerCase().contains("!ping"))
                {
                    writerChannel.write("PRIVMSG " + channel + " :pong\r\n");
                    writerChannel.flush();
                }
                else if (line.toLowerCase().contains("!join"))
                {
                    String newChannel = line.substring(line.indexOf("!join") + 6);
                    int stringPosition;
                    if ((stringPosition = newChannel.indexOf(" ")) != -1)
                    {
                        String newPassword = newChannel.substring(stringPosition + 1);
                        newChannel = newChannel.substring(0, stringPosition);
                        writerChannel.write("JOIN " + newChannel + " " + newPassword + "\r\n");
                        writerChannel.flush();
                    }
                    else
                    {
                        writerChannel.write("JOIN " + newChannel + "\r\n");
                        writerChannel.flush();
                    }
                }
                else if (line.toLowerCase().contains("!leave"))
                {
                    writerChannel.write("PART " + channel + "\r\n");
                    writerChannel.flush();
                }
                else if (line.toLowerCase().contains("!quit"))
                {
                    writerChannel.write("QUIT\r\n");
                    writerChannel.flush();
                    System.exit(0);
                }
            }
            catch (Exception e)
            {

            }
        }
    }
}

Я не могу дать вам пример для одноранговой сети, потому что я никогда не делал этого. Это действительно сложно, и вы должны сделать много исследований в Интернете.

Больше информации:

Подсказка - я уже отвечал на некоторые похожие вопросы. Даже если язык программирования иногда отличается, я даю вам ссылку, логика всегда одна и та же, поэтому она может вам помочь:

Вот один из способов справиться с этим. Когда игрок хочет создать игру, его копия приложения должна открыть ServerSocket на известном порту - номер порта, который знает приложение - и, возможно, отобразить игроку IP-адрес, на котором был открыт сокет.

Затем, когда другой игрок хочет присоединиться к игре, он должен ввести тот же IP-адрес, и его копия приложения должна подключиться с использованием обычного клиентского сокета, введенного IP-адреса и известного порта, который знает приложение.

Проверьте javadoc Socket и ServerSocket для деталей.

Другие вопросы по тегам