Динамический DSP.setParameter с FMOD
Я хочу играть звук с эффектом.
Например, я использую низкие и высокие частоты, я хочу установить параметры двух эффектов с помощью мыши (x, y).
Я использовал DSP.reset() и DSP.setParameter(), но есть проблема.
Если бы я двигал мышь все быстрее и быстрее, звук не будет плавным.
Оригинальный звук воспроизводится между временем сброса кода () и setParameter() .
Поэтому я слышу звук, похожий на искру ("тик! Тик!").
Я хочу сделать это гладко.
Там в любом случае??
private void mouse_effect_move(object sender, MouseEventArgs e)
{
int i;
i = e.Y / 10;
dsplowpass.reset();
dsphighpass.reset();
if (i < 9)
{
dsphighpass.setParameter(0, 6310 - 700 * i);
//dsphighpass.setParameter(1, 1);
}
else
{
dsplowpass.setParameter(0, 22000 - 2200 * (i - 9));
//dsplowpass.setParameter(1, 1);
}
}
1 ответ
Решение
Вам не нужны вызовы DSP::reset при использовании DSP::setParameter. Проблема исчезнет, если вы удалите их?