Копирование пикселей непосредственно в память GPU с помощью PBO в OpenGL ES 2.0
Я прочитал, что должна быть возможность передавать пиксельные данные непосредственно в память графического процессора, используя объекты пиксельного буфера. Что я не понимаю, так это если PBO поддерживается в OpenGL ES 2.0. Я нашел непоследовательную информацию. Поддерживается ли PBO в OpenGL ES 2.0?
Если нет, есть ли другой способ с OpenGL ES 2.0 поместить данные (RGBA32) непосредственно в текстуру?
1 ответ
Решение
Возможно, нет, это зависит от используемого вами драйвера видеокарты. Texas Instruments предоставляет драйвер bc-cat для работы на платформах OMAP35x и AM35x. Другие компании, такие как Freescale, не предоставляют такую же функцию. Для стандарта OpenGLES эта функция не определена.