Модель 3DS Max не появится в Blitz3D
Первый пост, ура, наверное. Я новичок в Blitz3D, поэтому я только сейчас изучаю, как импортировать модель из 3DS Max в Blitz. Вот код:
Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()
camera = CreateCamera()
light = CreateLight()
bottle = LoadMesh("bottle.3DS")
ScaleEntity bottle,0.1,0.1,0.1
End
Я поместил файл модели и код в папку вместе, но когда я скомпилировал и запустил код, он просто черный.
1 ответ
Поскольку ScaleEntity не выдает ошибку, модель, похоже, загружается. Однако объекты по умолчанию создаются в 0, 0, 0, поэтому скорее всего вы просто не видите бутылку, потому что ваша камера находится внутри нее. Попробуйте что-то вроде PositionEntity camera, 0, 0, -5
и посмотрим, поможет ли это.
Кроме того, если это весь ваш код, вам не хватает RenderWorld
а также Flip
; либо внутри цикла, либо с последующим WaitKey
, так что вы можете увидеть, что отображается до закрытия вашей программы.