Модель 3DS Max не появится в Blitz3D

Первый пост, ура, наверное. Я новичок в Blitz3D, поэтому я только сейчас изучаю, как импортировать модель из 3DS Max в Blitz. Вот код:

Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()

camera = CreateCamera()

light = CreateLight()

bottle = LoadMesh("bottle.3DS")
ScaleEntity bottle,0.1,0.1,0.1


End

Я поместил файл модели и код в папку вместе, но когда я скомпилировал и запустил код, он просто черный.

1 ответ

Поскольку ScaleEntity не выдает ошибку, модель, похоже, загружается. Однако объекты по умолчанию создаются в 0, 0, 0, поэтому скорее всего вы просто не видите бутылку, потому что ваша камера находится внутри нее. Попробуйте что-то вроде PositionEntity camera, 0, 0, -5 и посмотрим, поможет ли это.

Кроме того, если это весь ваш код, вам не хватает RenderWorld а также Flip; либо внутри цикла, либо с последующим WaitKey, так что вы можете увидеть, что отображается до закрытия вашей программы.

Другие вопросы по тегам