При работе с буфером кадра появляется мерцающая область

все! В последнее время изучал программирование для PSP и пытался создать небольшую игру, используя библиотеку pspdisplay.h. Игра очень простая, и на данный момент в ней движется только красный квадрат и несколько фигурок в форме креста, появляющихся на экране. Все шло хорошо, пока я не заметил, что в зависимости от того, как я обновляю и меняю фреймбуфер, где-то на экране появляется область? в котором все выводимые объекты имеют тенденцию мерцать. Область имеет ширину 480 пикселей и высоту примерно 10-20 пикселей. Расположение области по оси Y зависит от частоты обновлений буфера кадра. Как это исправить? Что вызывает это? Почему расположение областей зависит от частоты обновления фреймбуфера?PS Если вы хотите посмотреть видео об этом, вот ссылка на мой вопрос Reddit о той же проблеме с прикрепленным к нему видео:https://www.reddit.com/r/PSP/comments/mccjp4/been_studying_some_psp_programming_recently_and/?utm_source=share&utm_medium=web2x&context=3

0 ответов

Другие вопросы по тегам