Как сделать так, чтобы маркеры всегда были видны в сцене при выделении при выборе?

Я хотел бы, чтобы все маркеры в моем редакторе отображались, даже когда данный игровой объект не выбран, таким образом, чтобы при наведении курсора мыши на данный дескриптор он становился выбираемым. Как я могу это сделать?

1 ответ

Смотрите здесь, как сделать нестандартные ручки?

Рекомендуется JetBrains DotPeek.

Наиболее важные вещи, которые нужно понять: (A) использование HandleUtility.nearestControl и HandleUtility.hotControl для управления фокусом ввода с идентификаторами, сгенерированными GUIUtility.GetControlID() и (B), так как OnSceneGUI вызывается несколько раз для различных событий, требующих разная управляемость.

Используйте это как:

void OnSceneGui()
{
   MyHandles.DragHandleResult dhResult;
   Vector3 newPosition = MyHandles.DragHandle(position, size, Handles.SphereCap, Color.red, out dhResult);

   switch (dhResult)
   {
   case MyHandles.DragHandleResult.LMBDoubleClick:
       // do something
       break;
   }
}
Другие вопросы по тегам