Продолжить музыку после паузы в плагине just_audio

Я использую плагин just_audio Как я могу продолжить воспроизведение музыки после паузы? пожалуйста.

      void _play() {
    audioPlayer.setAsset("assets/applause.mp3");
    audioPlayer.play();
  }
void _pause() async {
    await audioPlayer.pause();
  }
  void _rePlay() async {
    ?????????????????????????
  }

2 ответа

В общем после звонка pause, вызов play возобновить".

В вашем случае вам НЕ следует заново устанавливать файл актива. Это сбрасывает процесс.

Ниже ваш код, вставленный из вашего вопроса:

      void _play() { // BAD EXAMPLE
  audioPlayer.setAsset("assets/applause.mp3"); // <-- PROBLEM
  audioPlayer.play();
}

Ты должен переехать setAsset звоните в другое место, например, в init state.

Вы можете просто позвонить audioPlayer.play(). Это работает точно так же, как кнопка воспроизведения в музыкальном приложении, но работает точно так же, как кнопка паузы в музыкальном приложении.

Он разработан таким образом, что вы можете просто подключить кнопки воспроизведения и паузы непосредственно к этим методам проигрывателя.

Например, вот кнопки воспроизведения / паузы из примера приложения just_audio:

      // Play button:
IconButton(
  icon: Icon(Icons.play_arrow),
  onPressed: audioPlayer.play,
)
// Pause button:
IconButton(
  icon: Icon(Icons.pause),
  onPressed: audioPlayer.pause,
)

Вы можете просто чередовать вызовы // play()/ pause(). Обратите внимание на левую часть этой диаграммы состояний из README:

Другие вопросы по тегам