Продолжить музыку после паузы в плагине just_audio
Я использую плагин just_audio Как я могу продолжить воспроизведение музыки после паузы? пожалуйста.
void _play() {
audioPlayer.setAsset("assets/applause.mp3");
audioPlayer.play();
}
void _pause() async {
await audioPlayer.pause();
}
void _rePlay() async {
?????????????????????????
}
2 ответа
В общем после звонка
pause
, вызов
play
возобновить".
В вашем случае вам НЕ следует заново устанавливать файл актива. Это сбрасывает процесс.
Ниже ваш код, вставленный из вашего вопроса:
void _play() { // BAD EXAMPLE
audioPlayer.setAsset("assets/applause.mp3"); // <-- PROBLEM
audioPlayer.play();
}
Ты должен переехать
setAsset
звоните в другое место, например, в
init state
.
Вы можете просто позвонить
audioPlayer.play()
. Это работает точно так же, как кнопка воспроизведения в музыкальном приложении, но работает точно так же, как кнопка паузы в музыкальном приложении.
Он разработан таким образом, что вы можете просто подключить кнопки воспроизведения и паузы непосредственно к этим методам проигрывателя.
Например, вот кнопки воспроизведения / паузы из примера приложения just_audio:
// Play button:
IconButton(
icon: Icon(Icons.play_arrow),
onPressed: audioPlayer.play,
)
// Pause button:
IconButton(
icon: Icon(Icons.pause),
onPressed: audioPlayer.pause,
)
Вы можете просто чередовать вызовы //
play()
/
pause()
. Обратите внимание на левую часть этой диаграммы состояний из README: