Удалите эффект наложения с 3D-моделей в AR Viewer на устройствах iOS
Я использую Model Viewer, чтобы добавить WebAR на свой веб-сайт. На Android модели выглядят хорошо и правильно работают с использованием ARCore, но на iOS при использовании ARKit модель сливается с атмосферой, что мне не нужно,
Как я могу отключить его с помощью Model Viewer api? Я не смог найти никаких ссылок, кроме этой одной проблемы с github , но когда я его использую, я получаю сообщение об ошибке: «Объект требует более новую версию iOS».
Изображение выпуска / смешивания:
1 ответ
Похоже, вы говорите о функции People Occlusion , а не о смешивании. Изначально, когда вы кодируете в Xcode, вы можете отключить эту функцию, используя однострочное решение:
arView.renderOptions = [.disablePersonOcclusion]
В ARKit есть свойство типа, называемое
.personSegmentationWithDepth
. Эта семантика кадра указывает, что любой человек, которого ARKit обнаруживает в потоке камеры, должен перекрывать виртуальный контент, в зависимости от глубины человека в сцене.
Segmentation
это процесс извлечения альфа-канала.
Segmentation with Depth
дает вам 2 дополнительных канала к палитре RGB - Alpha и ZDepth.
И iOS, и Android имеют новый API глубины, который может помочь вам реализовать окклюзию. Но для этого вам необходимо запустить определенную версию iOS (или версию Android) на официально поддерживаемом устройстве.
В Android Studio, Unity или Vuforia есть разные способы отключения окклюзии. Посмотрите, например, на эти раскрывающиеся варианты: