CAKeyFrameAnimation с цветом из patternImage
Я пытаюсь анимировать backgroundColor CALayer с CAKeyFrameAnimation. Когда я делаю это с классическими цветами, это работает; Но с цветом, сгенерированным из patternImage UIColor(patternImage:"imageName").CGColor
это не работает вообще.
@IBAction func animFirstView(sender: AnyObject)
{
addAnim(view1, colors: [UIColor.blackColor().CGColor, UIColor.redColor().CGColor]) // THAT WORKS
}
@IBAction func animSecondView(sender: AnyObject)
{
var firstColor = UIColor(patternImage: UIImage(named:"stars1")!).CGColor;
addAnim(view2,
colors: [firstColor]); // THAT doesn't works at all :(
}
func addAnim(view:UIView, colors:[CGColor])
{
let anim = CAKeyframeAnimation(keyPath:"backgroundColor")
anim.values = colors;
anim.keyTimes = [0.0, 0.25, 0.5, 0.75, 1];
anim.calculationMode = kCAAnimationDiscrete
anim.duration = 0.3;
anim.repeatCount = Float.infinity;
view.layer.addAnimation(anim, forKey: "backgroundColor");
}
У кого-то есть идея?
Разве нельзя это сделать или я делаю что-то не так?
Тестовый пример "ошибки" https://github.com/lastMove/patternBugDemo
1 ответ
Решение
Я не знаю, зачем устанавливать backgroundColor
цвет шаблона как часть анимации ключевого кадра не работает. Я решил это, подражая моему собственному существующему примеру, где я установил contents
в качестве ключевой анимации:
@IBAction func animSecondView(sender: AnyObject)
{
var firstColor = UIColor(patternImage: UIImage(named:"stars1")!)
var secondColor = UIColor(patternImage: UIImage(named:"stars2")!)
addAnim(view2,
colors: [firstColor, secondColor, firstColor, secondColor]);
}
func addAnim(view:UIView, colors:[UIColor])
{
let anim = CAKeyframeAnimation(keyPath:"contents")
anim.values = colors.map {
col in
UIGraphicsBeginImageContextWithOptions(view.bounds.size, true, 0)
col.setFill()
UIBezierPath(rect: view.bounds).fill()
let im = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext()
return im.CGImage
}
anim.keyTimes = [0.0, 0.25, 0.75, 1.0];
anim.calculationMode = kCAAnimationDiscrete
anim.duration = 1;
anim.repeatCount = Float.infinity;
view.layer.addAnimation(anim, forKey: nil);
}
РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот еще один обходной путь: продолжайте использовать цвет фона слоя, но измените его напрямую, с таймером:
@IBOutlet weak var view2: UIView!
var colors = [UIColor]()
var timer : NSTimer!
var second = false
@IBAction func animSecondView(sender: AnyObject)
{
var firstColor = UIColor(patternImage: UIImage(named:"stars1")!)
var secondColor = UIColor(patternImage: UIImage(named:"stars2")!)
self.colors = [firstColor, secondColor]
if let timer = self.timer {
timer.invalidate()
}
self.timer = NSTimer.scheduledTimerWithTimeInterval(0.5, target: self, selector: "anim:", userInfo: nil, repeats: true)
}
func anim(t:NSTimer) {
view2.layer.backgroundColor = self.colors[self.second ? 1 : 0].CGColor
self.second = !self.second
}