C# DirectX SolidColorBrush всегда рисует черным цветом
Я создаю SolidColorBrush и рисую им вот так:
public int CreateBrush(Color color) {
if (color.A == 0) {
color = Color.FromArgb(255, color);
}
_brushContainer.Add(new SolidColorBrush(_device, new RawColor4(color.R, color.G, color.B, color.A / 255.0f)));
return _brushContainer.Count - 1;
}
int _redBrush = overlay.Graphics.CreateBrush(Color.FromArgb(1, 198 / 255, 17 / 255, 17 / 255));
overlay.Graphics.FillCircle(10 + playerRadarPos.x, overlay.Height - height - 10, 5, colors[p.PlayerInfo.Value.ColorId]);
Теперь, когда я рисую этой кистью, цвет всегда черный. Когда я создаю if со значениями r: 255, g: 0, b: 0, например, он работает. Есть ли у кого-нибудь идеи, как я могу это исправить или почему он рисует только черным.
Спасибо за вашу помощь и время.