Почему TextureIO не принимает newTexture(BufferedImage, Boolean?
Я пытаюсь создать новую текстуру:
BufferedImage image = ImageIO.read(new File("firstImage.jpg"));
Texture t = TextureIO.newTexture(image,true);
Но получить
Метод newTexture(File, boolean)
в типе TextureIO
не применимо для arguments (BufferedImage, boolean)
,
Я импортирую
import com.jogamp.opengl.util.texture.TextureIO;
Который согласно Javadoc должен читать newTexture(BufferedImage, Boolean)
Так что я делаю не так?
2 ответа
На самом деле, тема немного устарела, но мой ответ может помочь кому-то еще. В JOGL2 (в отличие от JOGL1.1) вы должны использовать AWTTextureIO для загрузки BufferedImages, т.е. Texture t = AWTTextureIO.newTexture(profile, image,true);
, где profile
ваш текущий GLProfile.
В конце концов я решил бросить изображение прямо в новую текстуру.
Мой код выглядит
//BufferedImage im = ImageIO.read(new File("image.jpg"));
Texture t = TextureIO.newTexture(new File("image.jpg"),true);
Спасибо всем, кто посмотрел.
JC