Сокращение вызова ядра из одного источника в RenderScript
Я реализовал алгоритм в Single-Source. Теперь я хочу уменьшить время обработки моего алгоритма с уменьшением.
Можно ли вызывать ядра сокращения из одного источника в RenderScript?
1 ответ
Короче нет. Из документации Renderscript (жирный шрифт мой):
Android 7.0 (уровень API 24) представляет новую функцию программирования под названием Single-Source RenderScript, в которой ядра запускаются из сценария, в котором они определены, а не из Java. Этот подход в настоящее время ограничен отображением ядер, которые для краткости просто называются "ядрами" в этом разделе.
Тем не менее, я думаю, вы также можете быть смущены тем, что такое ядро редукции. Редукционное ядро - это ядро, которое принимает Allocation
и выводит одно значение (например, минимум или максимум, сумма и т. д.). Это не то же самое, что оптимизация вашего ядра, что, как кажется, вы пытаетесь сделать.