Вращение только верхней части тела Mixamo не работает

Это мой первый вопрос о переполнении стека, поэтому прошу прощения, если что-то не соответствует стандартам. Итак, я новичок в Unity и исследую промежуточную территорию. Я изучаю Unity, выполняя шутер от третьего лица, но бросая предметы вместо оружия. Я нашел идеальный пакет анимации от mixamo под названием pro magic pack, который по сути представляет собой волшебник с анимацией кастинга и т. Д.

Я настроил камеру, контроллер и т. Д., И я работаю над анимацией, для которой у меня есть все анимации прыжков, дерево перехода и т. Д., Все в MECANIM.

Моя проблема в том, что у меня есть еще один слой специально для движений верхней части тела, чтобы он мог бегать / ходить, выполняя анимацию магического каста верхней части тела, я установил маску аватара для верхней части тела, которая работает нормально, но из-за характера анимация верхняя часть тела вращается, когда он выполняет анимацию, но это вращение не вращается вокруг бедер, он просто машет руками в том направлении, в котором смотрит грудь.

Могу ли я что-нибудь сделать, не идя по маршруту IK кодирования, или без чрезмерного кодирования (сделаю это, если это необходимо)? Ps Я также пробовал различные проверки и снятия флажков запекания в позу (что я все еще понимаю).

Заранее благодарим вас за помощь, я прикрепил несколько GIF-файлов, чтобы понять мою проблему.

Это та анимация, которую я хочу, но только верхняя часть тела: Анимация верхней части тела, которую я хочу

Это то, что у меня сейчас есть: Анимация, которая у меня сейчас есть

Кажется, что верхняя часть тела не вращается должным образом, а позвоночник или бедра?

Маска аватара верхней части тела

РЕДАКТИРОВАТЬ: Благодаря Васмосу за то, что он указал мне в правильном направлении, я обнаружил, что включение не только верхней части тела на маске аватара, но ТАКЖЕ включение земли, как показано здесь: Верхняя маска аватара

Я добавил этот GIF как текущую ситуацию, он выглядит нормально и работает почти так, как я хочу, мне просто нужно выяснить, как остановить вращение ног вместе с основанием: правильное направление, но тело вращается с анимацией

РЕДАКТИРОВАТЬ 2: После исследования и помощи vasmos решение, которое я нашел для этого, - включить опцию Foot IK для анимации, как показано здесь: Решение для анимации, влияющей на вращение

1 ответ

Решение

В анимации броска движение начинается в корневой тазобедренной кости, похоже, что в вашей маске вы просто помещаете верхнюю часть тела, когда вам все еще нужно включить корневой узел бедра. Похоже, вы на правильном пути со слоями и маской для смешивания двух анимаций, просто продолжайте экспериментировать с этим, на случай, если у вас его нет: https://docs.unity3d.com/Manual/AnimationLayers.html?_ga=2.241528322.1842043308.1588381034-1055993846.1587850410

редактировать: да, вы близки, может быть, просто удалите бедро из маски верхней части тела и начните со следующего узла вверх (позвоночник?) и продолжайте двигаться вверх по одному узлу за раз, пока не получите желаемый эффект

Другие вопросы по тегам