Модель рыночного микса (двухступенчатая или каскадная модель) - игровая аналитика
Я работаю консультантом для игрового клиента в их маркетинговой команде и пытаюсь помочь им построить модель рыночного микса (MMM). В прошлом мы строили традиционную MMM, чтобы понять рентабельность инвестиций в рыночный канал, вклад канала в продажи и оптимальный бюджет для данных продаж. Модель построена на уровне прямого доступа к памяти (Geo) и недельном уровне. В игровой индустрии, поскольку цикл продаж короткий (4-5 недель), большая часть продаж происходит в период запуска, и все зависит от маркетинговых расходов, а также от повышения осведомленности перед запуском. Традиционный MMM не оправдывает ожиданий, когда речь идет о предпродажном периоде, поскольку нет продаж, но мы также хотим количественно оценить влияние маркетинговых расходов на предпусковой период.Следовательно, мы ищем методологию для построения двухэтапной модели / каскадной модели, которая оптимизирует как осведомленность, так и продажи, заботясь о нижеследующих целях.
- Построение одной или двух моделей на основе узнаваемости продукта и продаж
- Оптимальный бюджет как для продаж, так и для осведомленности
- Вклад в рыночный канал / рентабельность инвестиций с учетом обоих этих параметров
- если возможно, пика осведомленности мы можем достичь
Может кто-нибудь подсказать, как подойти к этой проблеме? Помощь приветствуется!