Ошибка OpenGL ES в строке

Есть ли стандарт для получения строки ошибки из glGetError() (Android и iOS) и eglGetError() (Android) в OpenGL ES 1.1 или 2.0?

Я использую что-то вроде этого:

#define AssertGL(x) { x; GLenum __gle = glGetError(); Assert(__gle == GL_NO_ERROR); }

Было бы неплохо улучшить это для предоставления текста отладчику, вместо того, чтобы искать вручную GLenum возвращаемого значения, хранящегося в __gle,

2 ответа

Решение

Попробуйте это на Android: http://developer.android.com/reference/android/opengl/GLU.html и на iOS: https://developer.apple.com/library/mac/documentation/Darwin/Reference/ManPages/man3/gluErrorString.3.html материалы / страница Справочник / man3 / gluErrorString.3.html

Если они не работают для вас, вы всегда можете создать свое собственное отображение из целочисленного значения ошибки в соответствующую строку - это должно быть легко, поскольку имеется только несколько значений ошибок. Просто найдите значения ошибок из gl2.h а также gl.h заголовки (они начинаются с 0x05).

Просто следуйте спецификациям, GL кроссплатформенный:

char const* gl_error_string(GLenum const err) noexcept
{
  switch (err)
  {
    // opengl 2 errors (8)
    case GL_NO_ERROR:
      return "GL_NO_ERROR";

    case GL_INVALID_ENUM:
      return "GL_INVALID_ENUM";

    case GL_INVALID_VALUE:
      return "GL_INVALID_VALUE";

    case GL_INVALID_OPERATION:
      return "GL_INVALID_OPERATION";

    case GL_STACK_OVERFLOW:
      return "GL_STACK_OVERFLOW";

    case GL_STACK_UNDERFLOW:
      return "GL_STACK_UNDERFLOW";

    case GL_OUT_OF_MEMORY:
      return "GL_OUT_OF_MEMORY";

    case GL_TABLE_TOO_LARGE:
      return "GL_TABLE_TOO_LARGE";

    // opengl 3 errors (1)
    case GL_INVALID_FRAMEBUFFER_OPERATION:
      return "GL_INVALID_FRAMEBUFFER_OPERATION";

    // gles 2, 3 and gl 4 error are handled by the switch above
    default:
      assert(!"unknown error");
      return nullptr;
  }
}
Другие вопросы по тегам