SDL_Image не отображает изображение

После исправления различных других ошибок SDL (как с самим SDL, так и с SDL_Image) я написал этот безошибочный код:

#include <SDL.h>
#include <SDL_image.h>
#include <iostream>
#include <string>

using namespace std;

#define null 0

SDL_Window *window = nullptr;
SDL_Renderer *renderer = nullptr;

SDL_Texture* LoadImage(string file)
{
    SDL_Texture *texture = nullptr;

    texture = IMG_LoadTexture(renderer, file.c_str());
    if (texture == nullptr)
        cout << "Failed to load image: " + file + IMG_GetError();
    return texture;
}

void ApplySurface(int x, int y, SDL_Texture *textureArgument, SDL_Renderer *rendererArgument)
{
    SDL_Rect pos;
    pos.x = x;
    pos.y = y;
    SDL_QueryTexture(textureArgument, null, null, &pos.w, &pos.h);
    SDL_RenderCopy(rendererArgument, textureArgument, null, &pos);
}

int main(int argc, char* argv[])
{
    if (SDL_Init(SDL_INIT_EVERYTHING))
        return 1;

    window = SDL_CreateWindow("ShitHappens", SDL_WINDOWPOS_CENTERED, SDL_WINDOWPOS_CENTERED, 640, 480, SDL_WINDOW_SHOWN);
    renderer = SDL_CreateRenderer(window, -1, SDL_RENDERER_ACCELERATED | SDL_RENDERER_PRESENTVSYNC);

    SDL_Texture *image = nullptr;
    image = LoadImage("image.png");

    SDL_RenderClear(renderer);

    int iW, iH;
    SDL_QueryTexture(image, NULL, NULL, &iW, &iH);
    int x = 640 / 2 - iW / 2, y = 480 / 2 - iH / 2;

    ApplySurface(x, y, image, renderer);
    SDL_RenderPresent(renderer);

    SDL_Delay(2000);
    SDL_DestroyTexture(image);
    SDL_DestroyRenderer(renderer);
    SDL_DestroyWindow(window);

    return 0;
}

Который до сих пор не отображает изображение под вопросом. Я попытался заменить функции на изображение SDL_LoadBMP(), и это успешно, даже если я загружаю изображение BMP через текущий код, но не изображение PNG.

2 ответа

Решение

Если файлы BMP загружаются, а файлы PNG не загружаются в Windows, у вас есть проблема с расположением DLL. Для правильной загрузки PNG в Windows SDL_image требует, чтобы библиотеки libpng и zlib находились в том же каталоге, что и исполняемый файл. Версия SDL_image для Windows использует libpng и zlib для загрузки файлов PNG, поэтому вы должны поместить эти DLL в правильный каталог. Недостаточно просто поместить DLL-библиотеку SDL_image в тот же каталог, что и исполняемый файл.

У меня была такая же ошибка, и я воспользовался советом @MarkSzymczyk, данным выше. Я просто не добавил все необходимые dll в папку проекта. Итак, я добавил все это:

  1. SDL2_image.dll
  2. libjpeg-9.dll
  3. libpng16-16.dll
  4. libtiff-5.dll
  5. libwebp-7.dll

Затем мое изображение загрузилось. Я думаю, что мне нужны были только dll SDL2_image и libpng16-16, но я добавил их все для будущего использования.

Другие вопросы по тегам