Как создать компоненты машинописного текста в проекте javascript с помощью бита?
Я хочу создать несколько компонентов машинописного текста в существующем проекте javascript. Все мои новые компоненты будут помещены в одну папку и будут использоватьreact-typescript
компилятор в отличие от react
компилятор, который используют остальные компоненты. Как я могу определить этот компилятор для всей папки (и всех компонентов в ней), но сохранить существующий компилятор на всех существующих битовых компонентах в проекте?
1 ответ
Вы можете использовать функцию переопределения в битах.
Добавьте все свои новые компоненты TypeScript со специальным флагом (typescript-components
в моем примере), поэтому будет проще переопределить компилятор для этих компонентов.
Вот пример того, как битовый объект в вашемpackage.json
или bit.json
файл должен выглядеть:
{
"env": {
"compiler": "bit.envs/compilers/react@1.0.6"
},
"componentsDefaultDirectory": "components/{name}",
"packageManager": "npm",
"overrides": {
"typescript-components/*": {
"env": {
"compiler": "bit.envs/compilers/react-typescript@3.1.23"
}
}
}
}
Как видите, все компоненты проекта будут использовать react
компилятор и все компоненты с typescript-components
пространство имен будет использоватьreact-typescript
компилятор.