UE4 - вопрос новичков о рабочем процессе с mixamo

Я не лучший аниматор, поэтому я хотел использовать mixamo в нереальном движке, чтобы просто позволить некоторым людям бездельничать. Я попытался импортировать эти предустановленные символы миксамо, и это сработало отлично.

Но когда я пытаюсь сделать то же самое с персонажами, которые я лепил на zbrush, и загружаю их на mixamo, мой нереальный файл просто вылетает и горит. Я делаю ошибку новичков?

Мой рабочий процесс не такой уж особенный. это буквально просто

zbrush: лепка низкополигональной (2k - это слишком много??) версии моей модели и UVing ее - экспорт ее как obj -

mixamo:mixamo autorig it - скачать модель t-позы - скачать версию анимации -

нереально: попробуйте импортировать предложенную загруженную модель - плачь, как нереальное, сгорает и уносит с собой мои мечты

Я тупой? Или это нормально, что я не могу просто использовать оборудование, которое я не хочу устанавливать сам? Это какой-то ленивый механизм, который заставляет меня делать это трудным путем?

Если это так, кто-нибудь, пожалуйста, скажите мне, что это за конвейер, позволяющий случайному персонажу сидеть за столом и покачивать ногами на заднем плане?

Я был бы безмерно благодарен.

1 ответ

Я наконец знаю, в чем была проблема. Итак, если кто-то еще борется с импортом скелетной сетки: ему должен быть назначен материал.

это был журнал ошибок: Утверждение не выполнено: (Индекс>= 0) & (Индекс

буквально просто включение материала исправит это

Другие вопросы по тегам