Flutter / Flame - Как работать с PanDetector и другим GestureDetector для компонентов одновременно?
Моя игра использует PanDetector для перемещения игрока.
class MyGame extends BaseGame with PanDetector, HasTapableComponents {
@override
void onPanUpdate(DragUpdateDetails details) {
// move the player
player.move(details.delta.dx, details.delta.dy);
super.onPanUpdate(details);
}
}
Мне нужно было добавить кнопку паузы в правом верхнем углу экрана.
class PauseComponent extends PositionComponent with Tapable, HasGameRef<MyGame>{
Rect rect;
Sprite spritePause = Sprite("pause_button.png");
PauseComponent(){
rect = Rect.fromLTWH(
Get.find<Config>().screenSize.width * 0.92,
Get.find<Config>().screenSize.height * 0.04,
Get.find<Config>().screenSize.width * 0.05,
Get.find<Config>().screenSize.height * 0.10);
}
@override
void render(Canvas c) {
spritePause.renderRect(c, rect);
}
@override
void onTapDown(TapDownDetails details) {
if(gameRef.gameState == GameState.PLAYING){
gameRef.gameState = GameState.PAUSED;
gameRef.pauseEngine();
} else {
gameRef.gameState = GameState.PLAYING;
gameRef.resumeEngine();
}
print("STATUS: ${gameRef.gameState}");
super.onTapDown(details);
}
}
Но это не работает, как я могу заставить onTapDown PauseComponent работать, использовать PanDetector и какой-то другой детектор для PauseComponent?
2 ответа
Решение
Я использовал миксин addWidgetsOverlay и добавил настраиваемый виджет кнопки паузы, поскольку PanDetector не работал с Tapable.
import 'package:flutter/material.dart';
class PauseButton extends StatelessWidget {
@override
Widget build(BuildContext context) {
return Align(
alignment: Alignment.topRight,
child: Material(
color: Colors.blue,
child: IconButton(
icon: Icon(Icons.pause),
onPressed: (){
print("TOUCH!");
},
),
),
);
}
}
И удаление миксина HasTapableComponents (не уверен, что он с чем-то конфликтует), теперь он работает.
class MyGame extends BaseGame with HasWidgetsOverlay, PanDetector {
MyGame(){
addWidgetsOverlay("Pause Button", PauseButton());
}
}
Вы должны добавить HasTapableComponents
на MyGame
, и вы также должны добавить свой PauseComponent
к MyGame
(но вы могли просто пропустить эту часть кода).
class MyGame extends BaseGame with PanDetector, HasTapableComponents {
....
}
Вы можете узнать больше о съемных компонентах здесь.