LWJGL Полноэкранный режим не работает

Я пытаюсь добавить полноэкранную функциональность в мою программу, но не могу заставить ее работать. я пытаюсь

Display.setFullscreen(true);

Я попытался изменить его положение выше, где я создаю дисплей или где я устанавливаю режим отображения, но все еще не работает. Любая помощь по этому поводу?

2 ответа

Решение

По моему опыту DisplayMode должен поддерживать его. Вы можете попробовать это:

        DisplayMode displayMode = null;
        DisplayMode[] modes = Display.getAvailableDisplayModes();

         for (int i = 0; i < modes.length; i++)
         {
             if (modes[i].getWidth() == width
             && modes[i].getHeight() == height
             && modes[i].isFullscreenCapable())
               {
                    displayMode = modes[i];
               }
         }

После этого ваш Display.setFullscreen(true) должен работать

Я знаю, что этому вопросу достаточно (5 лет), но все же могут быть люди, которые ищут решение этого вопроса.

Самый простой способ сделать это:

Display.setDisplayModeAndFullscreen(Display.getDesktopDisplayMode());

Который переведет ваш дисплей в полноэкранный режим для вас. Нет необходимости для setFullscreen() с этим либо.

Другие вопросы по тегам