Размещение объектов под землей в AR Quick Look на iOS

Я работаю над проектом, который будет отображать объекты под землей с помощью AR Quick Look. Тем не менее, режим AR, кажется, поднимает все над землей на основе ограничивающей рамки объектов в сцене.

Я пробовал использовать USDZ напрямую и составлять простую сцену в Reality Composer с объектом или с простым кубом с точно таким же результатом. В режиме предварительного просмотра AR в Reality Composer объект правильно отображается под землей или под привязкой изображения. Однако, если я экспортирую сцену как файл.reality и открываю его с помощью AR Quick Look, он также переносит объект над землей.

Есть ли способ добиться отображения объекта ниже обнаруженной горизонтальной плоскости или изображения (горизонтального) с помощью AR Quick Look?

1 ответ

Это все еще проблема спустя год. Я отправил отзыв в Apple. Я предлагаю вам сделать тоже. Я предложил добавить флажок, чтобы ось Y оставалась постоянной. Я предполагаю, что это ведет себя таким образом, чтобы предотвратить столкновение объекта с землей, но я не думаю, что это необходимо. Просто сейчас это ограничение.

Другие вопросы по тегам