Unity3D: проблема с Mixamo Animation, анимация работает, но графика персонажей меняет свое положение
У меня проблема с Mixamo Animations в Unity (2018.3). Я скачал несколько анимаций из Mixamo. Параметры загрузки: FBX для Unity, 60 кадров в секунду, без скина (но я импортировал модель, которую использую в своей игре, в Mixamo, чтобы загрузить анимацию на основе этой 3D-модели). У моего игрока есть сетчатые коллайдеры и прикрепленная к нему камера (это 3D-игра от первого лица). Когда я запускаю игру, анимация работает нормально, но графика моего персонажа немного стоит рядом с моим настоящим "игроком" с коллайдерами и прикрепленной к нему камерой. Но они прикреплены друг к другу, потому что, если я перемещаю Graphics, фактический объект Player также перемещается на ту же величину. И графика немного проваливается в землю, а сам Player - нет.
Вот изображение в режиме воспроизведения (просмотр сцены): https://imgur.com/kULDRNJ
PS: Как я могу автоматически изменить форму Mesh Collider Shape с анимацией (на изображении вы можете видеть, что коллайдер имеет форму "T-Pose", и я хочу, чтобы он подстраивался под анимацию)?
Большое спасибо!!!