Получение высоты / ширины от единого игрового объекта
Я работаю над версией игры жизни Конвея в Unity, и вот моя установка для создания сетки:
Я создал префаб отдельной ячейки, реагирующей на щелчок мышью, который будет основой для создания сетки ячеек. У меня есть пустой GameObject, чтобы действовать в качестве контроллера для создания сетки. Я помещаю это в код для контроллера следующим образом, указывая мой префаб на поле:
[SerializeField]
private GameObject Cell;
private Camera _camera;
Моя идея состояла в том, чтобы получить размеры ячейки и создать ее экземпляр в виде сетки с _camera, указывающей на основную камеру, чтобы получить границы. Тем не менее, я не уверен, как получить высоту / ширину из GameObject. Какой лучший способ это выяснить?
1 ответ
Я не знаю, нашли ли вы ответ, но наиболее распространенный способ - использовать Collider (если он у вас есть, но для этого нужен щелчок мыши) или Renderer (если у вас есть сетка) с помощью:
GetComponent<Collider>().bounds.size
GetComponent<Renderer>().bounds.size
Игра в жизнь очень хорошая, я написал свою статью для бакалавриата об этом. Повеселись!