Обновление Flutter дает мне эту ошибку: метод '*' был вызван на null
У меня есть приложение Flutter, использующее flame
библиотека. Я пытаюсь заставить объект двигаться во флаттер-игре. Когда я запускаюupdate
функция, я получаю следующую ошибку:
The method '*' was called on null.
Receiver: null
Tried calling: *(0.0)
Похоже, что-то не инициализировано и update
функция запускается до того, как что-то инициализируется. Когда я комментируюplayer.update(t)
он работает, но функция обновления не вызывается. Что я делаю не так, как я могу это исправить? Вот мой код:
Класс игрового контроллера
class GameController extends Game {
Size screenSize;
Player player;
GameController() {
initialize();
}
void initialize() async {
final initDimetion = await Flame.util.initialDimensions();
resize(initDimetion);
player = Player(this);
}
void render(Canvas c) {
Rect bgRect = Rect.fromLTWH(0, 0, screenSize.width, screenSize.height);
Paint bgPaint = Paint()..color = Color(0xFFFAFAFA);
c.drawRect(bgRect, bgPaint);
player.render(c);
}
void update(double t) {
if (player is Player) { // Tried adding this if statement but it didn't work
player.update(t);
}
}
void resize(Size size) {
screenSize = size;
}
}
Класс игрока
class Player {
final GameController gameController;
Rect playerRect;
double speed;
Player(this.gameController) {
final size = 40.0;
playerRect = Rect.fromLTWH(gameController.screenSize.width / 2 - size / 2,
gameController.screenSize.height / 2 - size / 2, size, size);
}
void render(Canvas c) {
Paint color = Paint()..color = Color(0xFF0000FF);
c.drawRect(playerRect, color);
}
void update(double t) {
double stepDistance = speed * t;
Offset stepToSide = Offset.fromDirection(90, stepDistance);
playerRect = playerRect.shift(stepToSide);
}
}
1 ответ
Решение
Вы никогда не инициализируете атрибут скорости Player значением. Такspeed * t
в Player.update вызывает эту ошибку.
Просто инициализируйте атрибут скорости в конструкторе
Player(this.gameController) {
final size = 40.0;
this.speed = 0;
playerRect = Rect.fromLTWH(gameController.screenSize.width / 2 - size / 2,
gameController.screenSize.height / 2 - size / 2, size, size);
}