OpenLayers 6: принудительный выбор многоугольника

Я реализовал OpenLayers 6 с взаимодействием Select и взаимодействием Draw, между которыми я переключаюсь.

Можно предположить, что пользователь рисует только многоугольники (геометрия из трех и более точек).

Я хочу, чтобы нарисованный многоугольник был выбран после его завершения.

Итак, я слушаю "drawend" во взаимодействии с рисованием, устанавливаю взаимодействие рисования как неактивное, устанавливаю взаимодействие выбора как активное, но затем мне нужно сделать выбранные элементы только рисованными.

Пока что у меня есть только этот неуклюжий прием, который я придумал:

// Find the center point of the drawn feature (EPSG:3857)
const featureCenter: [number, number] = this._getCenterOfExtent(geometry.getExtent());
// Get the local pixel coordinate for the feature's center
const pixel: Pixel = this._map.getPixelFromCoordinate(featureCenter);
// Create a new MapBrowserEvent registering a 'click' on this local pixel coordinate
const mbEvent: MapBrowserEvent = new MapBrowserEvent('click', this._map, new MouseEvent('click', {
    bubbles: true,
    cancelable: true,
    clientX: pixel[0],
    clientY: pixel[1]
}));
// Turn off multi-polygon selection on our Select Interaction. We only want the top polygon at this spot.
this._registeredSelector.setProperties({
    multi: false
});
// Trigger the 'click' event on the map
this._map.dispatchEvent(mbEvent);

К сожалению, это не всегда работает. Я слушаю "щелчок" на моем взаимодействии "Выбрать", и он срабатывает после принудительного запуска щелчка. Однако иногда событие имеет несколько геометрических форм: Point, LineString и Polygon. Часто у него даже нет геометрии Polygon вselectedмассив. В других случаях у него есть соседняя геометрия Многоугольника вselected массив, а не тот, который мы нарисовали в последний раз.

Есть ли собственный метод OpenLayers для принудительного запуска выбора определенной функции?

Также вот мой _getCenterOfExtent метод:

/* EXPECTS EPSG:3857 */
private _getCenterOfExtent(extent: Extent):[number, number] {
    return [
        extent[0] + (extent[2]-extent[0])/2,
        extent[1] + (extent[3]-extent[1])/2
    ];
}

ОБНОВЛЕНИЕ Использование экранных координат для моего события щелчка по объекту окна, похоже, работает более точно, чем попытка клиентских координат по карте. Кроме того, я обнаружил, что программное переключениеmultiна Select Interaction не работает, по крайней мере, не так, как я пытался. Я переключился на использование единственного выбора, что должно соответствовать нашим потребностям.

const bbox: ClientRect | DOMRect = this._map.getTargetElement().getBoundingClientRect();
let mbEvent: MapBrowserEvent | undefined;
if (bbox) {
    pixel[0] += bbox.left;
    pixel[1] += bbox.top;
    mbEvent = new MapBrowserEvent('click', this._map, new MouseEvent('click', {
        view: window,
        bubbles: true,
        cancelable: true,
        screenX: pixel[0],
        screenY: pixel[1]
    }));
} else {
    mbEvent = new MapBrowserEvent('click', this._map, new MouseEvent('click', {
        bubbles: true,
        cancelable: true,
        clientX: pixel[0],
        clientY: pixel[1]
    }));
}
this._map.dispatchEvent(mbEvent);

1 ответ

Я нашел свой ответ в довольно малоизвестном месте. Это был старый ответ на старый вопрос о подгонке области просмотра к выбранному набору полигонов.

Похоже, что вы можете изменить коллекцию по ссылке, и карта обновится, чтобы отразить изменения.

Следовательно, мы можем получить Коллекцию выбранных функций из Взаимодействия Выбрать, очистить содержимое и установить новое содержимое.

import { Collection } from 'ol';

...

type RegisteredListener = (event: MapBrowserEvent | DrawEvent | SelectEvent) => boolean;

...

private _drawingSource: VectorSource = new VectorSource({wrapX: false});
private _drawingLayer: VectorLayer = new VectorLayer({
    source: this._drawingSource
});
private _registeredDraw: Draw = new Draw({
    source: this._drawingSource,
    type: 'Polygon'
});
private _registeredSelector: Select = new Select({
    condition: click,
    multi: false,
    filter: (feature: FeatureLike, layer: Layer) => {
        const geometry: RenderFeature | Geometry | undefined = feature.getGeometry();
        if (geometry && geometry.getType() === 'Polygon') {
            return true;
        }
        return false;
    }
});

...

private _onDrawEnd: RegisteredListener = (event: DrawEvent) => {
    if (event.feature) {
        // Get Collection of selected Features
        const selectedCollection: Collection<FeatureLike> = this._registeredSelector.getFeatures();
        // Clear the Collection
        selectedCollection.clear();
        // Add the recently drawn Feature to the collection
        selectedCollection.push(event.feature);
        event.stopPropagation();
        // Re-enable the Select Interaction
        // If we don't set a timeout before enabling the Select Interaction again,
        // it will fire with the location if the last point, selecting only Point and/or LineString,
        // not the Polygon. This would clear the selected features. This occurs even if we stop the event propagation.
        setTimeout(() => {
            this._registeredDraw.setActive(true);
            this._registeredSelect.setActive(true);
        });
    }
    return false;
}
Другие вопросы по тегам