canvas.getContext("webgl") возвращает null при тестировании с кукловодом и шуткой

Я пытаюсь написать тесты моментальных снимков для рендерера webgl, который я написал, используя jest, puppeteer и jest-image-snapshot. Я тестирую это так: я написал приложение TestApp для реагирования, которое содержит холст, как показано ниже:

export function TestApp(props: { width: number; height: number }): JSX.Element {
  return (
    <div
      id="drawing"
      style={{
        ...props
      }}
    >
      <DrawingCanvas canvasProps={props} renderBehavior={RenderBehavior.Wet} />
    </div>
  );
}

Мне нужно предоставить моему рендереру контекст WebGLRenderingContext, который требуется при рендеринге сцены. Поэтому перед каждым тестом я делаю следующее:

beforeEach(async () => {
    div = document.createElement("div");
    document.body.appendChild(div);
    ReactDOM.render(<TestApp width={800} height={600} />, div);
    const canvas: HTMLCanvasElement = document.getElementById("drawing-canvas-wet");
    webglRenderer= new WebGLRenderer(canvas.getContext("webgl"));
    testPlayground = new TestPlayground(webglRenderer);
  });

Всякий раз, когда я вызываю canvas.getContext("webgl"), возвращаемый WebGLRenderingContext имеет значение null. У кого-нибудь раньше была такая проблема?

0 ответов

Другие вопросы по тегам