Создавайте катящиеся кости в Reality Composer
Я пытаюсь создать игру в кости в Reality Composer.
Создал чашку и игральные кости в Blender, экспортировал их как файлы.obj и преобразовал их в.usdz.
Чашка имеет твердое тело (пассивное), а кубик - твердое тело (активное).
Цель состоит в том, чтобы положить кубики в чашку, повернуть чашку так, чтобы кубики выкатились.
Однако кажется, что в чашке нет "дырочки", а вся чашка - это просто коробка. Потому что, когда я нажимаю кнопку воспроизведения, кости "выпрыгивают" из чашки. Форма столкновения в RC установлена на "автоматический" для чашки и капсулы для игральных костей.
Кости тоже не "катятся". Они перемещаются по поверхности, но сохраняют свое вращение (что отчасти не то, что должны делать кости;)
Я активировал физику в RC с теми же настройками (фиксированные, динамические), что и в блендере.
Есть идеи, что я делаю не так?
[Edit] экспериментируя с разными материалами, я смог заставить кости катиться "как бы". Используя Gummi и гораздо меньшую гравитацию, я получил пока лучшие результаты. Я также пришел к выводу, что приложить силу к кубикам может быть лучше, чем пытаться поместить их в чашу (я все еще могу это делать, но просто не использую чашу как реальный объект).
Однако последнее, что не работает, - это то, что кости не падают на свою плоскую сторону. Иногда они просто оказываются на своих углах (по моему опыту, это не то, что должен делать кубик;)