Включение SDL.h приводит к тому, что программа завершается сразу после сборки и не запускается, но не выдает ошибку

Эта тестовая программа должна создать пустое окно, которое остается открытым до тех пор, пока вы не удалите его. Я скопировал его из документации SDL, чтобы убедиться, что это правильно. Это можно найти здесь.

// Example program:
// Using SDL2 to create an application window

#include "SDL.h"
#include <stdio.h>

int main(int argc, char* argv[]) {

    SDL_Window *window;                    // Declare a pointer

    SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO);              // Initialize SDL2

    // Create an application window with the following settings:
    window = SDL_CreateWindow(
            "An SDL2 window",                  // window title
            SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,           // initial x position
            SDL_WINDOWPOS_UNDEFINED,           // initial y position
            640,                               // width, in pixels
            480,                               // height, in pixels
            SDL_WINDOW_OPENGL                  // flags - see below
    );

    // Check that the window was successfully created
    if (window == NULL) {
        // In the case that the window could not be made...
        printf("Could not create window: %s\n", SDL_GetError());
        return 1;
    }

    //game loop, quitGame to quit
    bool quitGame = false;
    //var for checking events
    SDL_Event event;
    while(!quitGame) {
        //Update particles
        //Draw particles
        //Check for events
        while(SDL_PollEvent(&event)) {
            if(event.type == SDL_QUIT)
                quitGame = true;
        }
    }

    // Close and destroy the window
    SDL_DestroyWindow(window);

    // Clean up
    SDL_Quit();
    return 0;
}

Это не создает окно и немедленно завершается, но не дает ошибок.

Я использую Eclipse, mingw32 и последнюю стабильную версию SDL2. Библиотеки и заголовки SDL2 находятся в файле на моем диске C. Я использую 64-битную систему. Я включаю всю папку заголовочных файлов SDL2. Единственная папка библиотеки, которую я связал, находится в 64-битной части папки SDL2. Библиотеки, которые я связал, - это библиотеки, предложенные HolyBlackCat, (в этом порядке) mingw32, SDL2main, а также SDL2, Любая помощь с благодарностью. Спасибо!

0 ответов

Другие вопросы по тегам