Несоответствие результата битовой маскировки
Я пытаюсь узнать о битовой маскировке, и у меня есть вопрос об определенных результатах. Вот пример кода.
FILE * pFile;
long lSize;
char * buffer;
size_t result;
pFile = fopen ( "testFile.jpg" , "rb" );
if (pFile==NULL) {fputs ("File error",stderr); exit (1);}
// obtain file size:
fseek (pFile , 0 , SEEK_END);
lSize = ftell (pFile);
rewind (pFile);
// allocate memory to contain the whole file:
buffer = (char*) malloc (sizeof(char)*lSize);
if (buffer == NULL) {fputs ("Memory error",stderr); exit (2);}
// copy the file into the buffer:
result = fread (buffer,1,lSize,pFile);
if (result != lSize) {fputs ("Reading error",stderr); exit (3);}
/* the whole file is now loaded in the memory buffer. */
for (unsigned long long e = 0; e < lSize; e++){
unsigned short val1 = buffer[e] & 0x3;
cout << val1 << endl;
if (1 == val1){
}
if (1 == buffer[e] & 0x3){
//what does buffer[e] & 0x3 equal when I don't set it equal to an unsigned short.
}
}
Так что, если я выведу значение val1
Я всегда получаю значение от 0 до 3. Но когда я делаю сравнение, не назначая тип buffer[e] & 0x3
Я не всегда получаю один и тот же результат. Я пытался вывести buffer[e] & 0x3
чтобы увидеть, что это такое, но я получаю ошибку. Поэтому мой вопрос: каковы возможные значения buffer[e] & 0x3
когда он используется во втором операторе if. Благодарю.
2 ответа
Это из-за приоритета оператора
7 == != For relational = and ≠ respectively
8 & Bitwise AND
так ==
имеет приоритет &
(1 == buffer[e] & 0x3)
не то же самое, что
(1 == (buffer[e] & 0x3))
но это
((1 == buffer[e]) & 0x3)
(и составляет (1 == buffer[e])
потому что маскировка 0 или 1 с 3 не имеет никакого эффекта)
что ты хочешь (1 == (buffer[e] & 0x3))
Похоже, проблема с приоритетом оператора: http://en.cppreference.com/w/cpp/language/operator_precedence
1 == buffer[e] & 0x3
эквивалентно
(1 == buffer[e]) & 0x3