Несоответствие результата битовой маскировки

Я пытаюсь узнать о битовой маскировке, и у меня есть вопрос об определенных результатах. Вот пример кода.

    FILE * pFile;
    long lSize;
    char * buffer;
    size_t result;

    pFile = fopen ( "testFile.jpg" , "rb" );
    if (pFile==NULL) {fputs ("File error",stderr); exit (1);}

    // obtain file size:
    fseek (pFile , 0 , SEEK_END);
    lSize = ftell (pFile);
    rewind (pFile);

    // allocate memory to contain the whole file:
    buffer = (char*) malloc (sizeof(char)*lSize);
    if (buffer == NULL) {fputs ("Memory error",stderr); exit (2);}

    // copy the file into the buffer:
    result = fread (buffer,1,lSize,pFile);
    if (result != lSize) {fputs ("Reading error",stderr); exit (3);}

    /* the whole file is now loaded in the memory buffer. */

    for (unsigned long long e = 0; e < lSize; e++){
        unsigned short val1 = buffer[e] & 0x3;
        cout << val1 << endl;
        if (1 == val1){

        }
        if (1 == buffer[e] & 0x3){
            //what does buffer[e] & 0x3 equal when I don't set it equal to an unsigned short.
        }
    }

Так что, если я выведу значение val1 Я всегда получаю значение от 0 до 3. Но когда я делаю сравнение, не назначая тип buffer[e] & 0x3 Я не всегда получаю один и тот же результат. Я пытался вывести buffer[e] & 0x3 чтобы увидеть, что это такое, но я получаю ошибку. Поэтому мой вопрос: каковы возможные значения buffer[e] & 0x3 когда он используется во втором операторе if. Благодарю.

2 ответа

Решение

Это из-за приоритета оператора

7   == !=   For relational = and ≠ respectively
8   &   Bitwise AND 

так == имеет приоритет &

(1 == buffer[e] & 0x3)

не то же самое, что

(1 == (buffer[e] & 0x3))

но это

((1 == buffer[e]) & 0x3)

(и составляет (1 == buffer[e]) потому что маскировка 0 или 1 с 3 не имеет никакого эффекта)

что ты хочешь (1 == (buffer[e] & 0x3))

Похоже, проблема с приоритетом оператора: http://en.cppreference.com/w/cpp/language/operator_precedence

1 == buffer[e] & 0x3

эквивалентно

(1 == buffer[e]) & 0x3
Другие вопросы по тегам