Расчет пересечения 3D World

Как бы я рассчитал точку пересечения на местности в мире с миром, матрицами вида и проекции. Теперь допустим, что точка пересечения должна быть рассчитана по моим 2D координатам курсора, а часть местности за моим курсором должна быть точкой пересечения. Поэтому, если моя мышь находится точно в центре моего экрана, 2D-вид должен выглядеть примерно так:

Этот тест прост, если мы знаем координату "Y", но допустим, что здесь мы не знаем координату "Y" (там может быть горный человек)... Я абсолютно не знаю, как решить эту проблему эффективно., Но это определенно возможно. Я проверил CryEngine и из того, что я вижу, они показывают точку столкновения пули с землей при стрельбе из оружия. Любая помощь будет очень ценится, учебники и так далее.

Спасибо, Микаэль.

0 ответов

Другие вопросы по тегам