WPF более эффективен Render() Visual/Control для растрового изображения

Есть ли более эффективный способ визуализации в растровое изображение? Я пытаюсь использовать эффекты шейдера для элементов пользовательского интерфейса, а затем я хочу изменить результат в коде пиксель за пикселем. Теперь я использую что-то вроде этого:

        Button btn = new Button();
        btn.Effect = new BlurEffect();
        RenderTargetBitmap rbmp = new RenderTargetBitmap(64, 64, 96d, 96d, PixelFormats.Pbgra32);
        rbmp.Render(btn); // this is very slow
        byte[] pixels = new byte[64 * 64 * 4];
        int str = width * PixelFormats.Pbgra32.BitsPerPixel / 8;
        rbmp.CopyPixels(pixels, str, 0);

Есть ли способ получить эти пиксели постобработанной кнопки в массив без медленного рендеринга, используемого в RenderTargetBitmap?

1 ответ

Хорошо, я нашел ответ... Это невозможно:/ В настоящее время MS запрашивает реализацию аппаратного ускоренного рендеринга для RenderTargetBitmap, но, по моему мнению, MS не желает этого делать. Дело закрыто:(

Другие вопросы по тегам