Добавление Chartboost в cocos2dx
Я добавляю chartboost в проект cocos2dx. Я загрузил оболочку chartboost для cocos2dx, и когда я добавляю библиотеки, такие как QuartzCore, SystemConfiguration и CoreGraphics, а также слабые ссылки (заданные как необязательные), AdSupport и StoreKit.
Я получаю эту ошибку.
ld: библиотека не найдена для -lcurl clang: error: сбой команды компоновщика с кодом выхода 1 (используйте -v для просмотра вызова)
Я ничего не делал, просто добавляя библиотеки и получая эту ошибку.
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Эту обертку я использую https://github.com/wenbin1989/Chartboost-x
3 ответа
Это не проблема Chartboost. Добавить путь поиска библиотеки для libCurl.
Перетащите эту папку в путь поиска вашей библиотеки в XCode.
cocos2dx/platform/third_party/ios/libraries
Какой Xcode Vesrion вы используете?
вам не нужно добавлять QuartzCore и CoreGraphics, они добавляются по умолчанию. Возможно, проблема заключается не в добавлении этих платформ, а в добавлении файлов Chartboost в проект. Любые способы делают одно
Перед добавлением каркасов и файлов chartboost. Запишите содержимое пути поиска в заголовке и пути поиска библиотеки ссылок в блокноте и после добавления их снова проверьте эти пути и посмотрите, не изменились ли уже существующие пути. Скорее всего, теперь вы будете видеть эти пути с помощью \"\", обратная косая черта здесь является escape-символом. так что либо замените эти измененные пути на тот, который вы отметили, либо просто удалите \"из пути. Он должен работать
РЕДАКТИРОВАТЬ: Пожалуйста, дайте мне знать, какую обертку вы используете
Эта ссылка ---> http://www.cocos2d-x.org/forums/6/topics/18119
обеспечивает более общий подход
что приводит нас к этой ссылке для скачивания -> http://www.cocos2d-x.org/attachments/1423/cbX-ios.zip