Unity3D - Как сделать эффект между сценами с UI Mask или Shader

Как мы можем создать эффект "конечной сцены", используя масштабирование масок пользовательского интерфейса или шейдер в Unity?

Таким образом:

Также как в конце мультфильма, где центральный круг уменьшается, пока экран не станет полностью темным. (Масштаб)

Большое спасибо, ребята

1 ответ

Вы не сможете сделать это с маской пользовательского интерфейса. Маска пользовательского интерфейса маскирует только элементы пользовательского интерфейса.

Вы можете сделать пару уроков по шейдерам, чтобы научиться писать этот шейдер. Но проще было бы иметь вторую камеру рендеринга поверх первой, делающей это затемнение. Затемнение может быть анимацией спрайт-листа.

Другие вопросы по тегам