Набор Swift Sprite начал сенсорную функцию

Я бездельничаю с проектом xcode, и я пытаюсь заставить красный шар SKShapeNode перемещаться, когда я касаюсь его. Мой собственный исходный код на сенсорном начальном уроке не сработал. В чем недостаток моего кода и что мне нужно сделать, чтобы это исправить.

import SpriteKit

class GameScene: SKScene {

    //Rectangle Skeletions
    var leftWallRect = CGRect(x: 0, y: 0, width: 40, height: 1000)

    var ball = SKShapeNode(circleOfRadius: 25);


    override func didMoveToView(view: SKView) {

        // Declare the Sprites in your scene
        var ball = SKShapeNode(circleOfRadius: 25);
        let leftWall = SKShapeNode(rect: leftWallRect);
        let rightWall = SKShapeNode(rect: leftWallRect);
        let pin = SKSpriteNode(imageNamed: "pin");

        // Ball Properties
        ball.strokeColor = UIColor.blackColor()
        ball.fillColor = UIColor.redColor()
        ball.position = CGPointMake(self.frame.width / 2 , self.frame.height / 4 - 100 )
        self.addChild(ball)

        // Left Wall Properties
        leftWall.fillColor = UIColor.purpleColor()
        leftWall.strokeColor = UIColor.blackColor()
        leftWall.position = CGPointMake(self.frame.size.width / 3 - 45, self.frame.size.height / 2 - 400)
        self.addChild(leftWall)

        //Right Wall Properties
        rightWall.fillColor = UIColor.purpleColor()
        rightWall.strokeColor = UIColor.blackColor()
        rightWall.position = CGPointMake(self.frame.size.width / 2 + 175, self.frame.size.height / 2 - 400)
        self.addChild(rightWall)
    }

    override func touchesBegan(touches: Set<NSObject>, withEvent event: UIEvent) {
        /* Called when a touch begins */

        let touch = touches.first as! UITouch
        let touchLocation = touch.locationInNode(self)

        if touchLocation == ball.position{

            ball.position = touchLocation

            println("Touches");
        }
    }

    override func update(currentTime: CFTimeInterval) {
        /* Called before each frame is rendered */
    }
}

1 ответ

Решение

LOL вау, это смешно, if touchLocation == ball.position Я был бы впечатлен, если бы вы могли поразить точное местоположение пикселя вашего шара. То, что вы хотите, это:

let touch = touches.first as! UITouch
let touchLocation = touch.locationInNode(self)
let touchedNode = self.nodeAtPoint(touchLocation)
if touchedNode == ball{
...

Но лично я бы сделал подкласс SKSpriteNodeи сделайте сенсорный код вашего мяча в программе касания этого ребенка

Другие вопросы по тегам