Есть ли сон / ожидание?

Моя цель - протестировать таймер, чтобы проверить, сработает ли идея, прежде чем я реализую ее в своем проекте RPG Maker. Первоначально, в программном обеспечении есть метод строительного блока для создания таймера / часов, но я пытаюсь перейти от этого и создать код JavaScript, чтобы сделать именно это. Дело в том, что мне нужно сделать небольшую паузу, чтобы таймер не сломался. Это будет дневной / ночной цикл в игре.

Тестовый таймер будет использоваться для проверки и проверки работоспособности идеи, а также для устранения неполадок. Пока это работает, но я не могу сделать паузу.

var min = 0;
var hour = 0;
var timer = true;

alert("Testing Timer");

    do{
        sec += 10; //Needs to pause for 5 secs after this line
        console.log(sec);
            if(sec >= 60){
                alert("It's " + hour + " : " + min + " : " + sec);
                min += 5;
                sec = 0;
                if(min >= 60)
                {
                    hour += 1;
                    min = 0;
                }
            }
    }while(timer === true);```

2 ответа

Вы можете использовать setTimeout функция для добавления задержки 5 секунд (5000 миллисекунд)

setTimeout(()=> {your code here}, 5000);
function wait(milliscond) {
  return new Promise(resolve => setTimeout(resolve, milliscond));
}

var min = 0;
var hour = 0;
var timer = true;

alert("Testing Timer");

    do{
        sec += 10; //Needs to pause for 5 secs after this line
        await wait(5000);
        console.log(sec);
            if(sec >= 60){
                alert("It's " + hour + " : " + min + " : " + sec);
                min += 5;
                sec = 0;
                if(min >= 60)
                {
                    hour += 1;
                    min = 0;
                }
            }
    }while(timer === true);
Другие вопросы по тегам