Есть ли сон / ожидание?
Моя цель - протестировать таймер, чтобы проверить, сработает ли идея, прежде чем я реализую ее в своем проекте RPG Maker. Первоначально, в программном обеспечении есть метод строительного блока для создания таймера / часов, но я пытаюсь перейти от этого и создать код JavaScript, чтобы сделать именно это. Дело в том, что мне нужно сделать небольшую паузу, чтобы таймер не сломался. Это будет дневной / ночной цикл в игре.
Тестовый таймер будет использоваться для проверки и проверки работоспособности идеи, а также для устранения неполадок. Пока это работает, но я не могу сделать паузу.
var min = 0;
var hour = 0;
var timer = true;
alert("Testing Timer");
do{
sec += 10; //Needs to pause for 5 secs after this line
console.log(sec);
if(sec >= 60){
alert("It's " + hour + " : " + min + " : " + sec);
min += 5;
sec = 0;
if(min >= 60)
{
hour += 1;
min = 0;
}
}
}while(timer === true);```
2 ответа
Вы можете использовать setTimeout
функция для добавления задержки 5 секунд (5000 миллисекунд)
setTimeout(()=> {your code here}, 5000);
function wait(milliscond) {
return new Promise(resolve => setTimeout(resolve, milliscond));
}
var min = 0;
var hour = 0;
var timer = true;
alert("Testing Timer");
do{
sec += 10; //Needs to pause for 5 secs after this line
await wait(5000);
console.log(sec);
if(sec >= 60){
alert("It's " + hour + " : " + min + " : " + sec);
min += 5;
sec = 0;
if(min >= 60)
{
hour += 1;
min = 0;
}
}
}while(timer === true);