Как использовать osgearth с vcpkg
Я установил пакет osgearth с vcpkg с помощью следующей команды:
vcpkg.exe install osgearth:x64-windows
Теперь в CMake я хочу использовать его.
cmake_minimum_required (VERSION 3.10.0)
project (osgmap)
add_definitions (-DOSGMAP_EXPORTS)
include_directories (${CMAKE_CURRENT_SOURCE_DIR}/..)
find_package (Osg REQUIRED)
find_package(OsgEarth REQUIRED)
set (PROJECT_SRC
Dummy.cpp
)
add_library (${PROJECT_NAME} SHARED ${PROJECT_SRC})
target_link_libraries (${PROJECT_NAME} mapapi)
target_compile_features (${PROJECT_NAME} PUBLIC cxx_std_17)
Проблема в том, что я не могу найти osgearth
пакет. Я пробовал разные варианты.
Как я могу использовать OsgEarth, установленный с vcpkg в проекте CMake?
1 ответ
Краткий ответ: в дистрибутиве cmake есть модули findosg*, и нет никаких модулей osgEarth для автоматического поиска путей к пакетам. Пакет - это либо определение конфигурации, либо определение модуля, в котором находятся как библиотеки, так и библиотеки. Vcpkg, похоже, не автоматизирует определение пакета и использует модули, установленные с CMake. Что можно использовать find_library
а также find_path
чтобы найти файлы osgearth.
find_library(OSGEARTH_LIBRARY osgearth)
при условии, что вы запустили vcpkg интегрировать и использовать -DCMAKE_TOOLCHAIN_FILE
с помощью cmake. Все библиотеки, созданные с помощью vcpkg, можно найти, но не все как пакеты.
После того, как вы правильно настроили CMAKE_TOOLCHAIN_FILE
вам нужно предоставить FindOsgEarth.cmake
файл. Вы можете использовать:
# This module defines
# OSGEARTH_LIBRARY
# OSGEARTH_FOUND, if false, do not try to link to osg
# OSGEARTH_INCLUDE_DIRS, where to find the headers
# OSGEARTH_INCLUDE_DIR, where to find the source headers
# to use this module, set variables to point to the osg build
# directory, and source directory, respectively
# OSGEARTHDIR or OSGEARTH_SOURCE_DIR: osg source directory, typically OpenSceneGraph
# OSGEARTH_DIR or OSGEARTH_BUILD_DIR: osg build directory, place in which you've
# built osg via cmake
###### headers ######
MACRO( FIND_OSGEARTH_INCLUDE THIS_OSGEARTH_INCLUDE_DIR THIS_OSGEARTH_INCLUDE_FILE )
FIND_PATH( ${THIS_OSGEARTH_INCLUDE_DIR} ${THIS_OSGEARTH_INCLUDE_FILE}
PATHS
${OSGEARTH_DIR}
$ENV{OSGEARTH_SOURCE_DIR}
$ENV{OSGEARTHDIR}
$ENV{OSGEARTH_DIR}
/usr/local/
/usr/
/sw/ # Fink
/opt/local/ # DarwinPorts
/opt/csw/ # Blastwave
/opt/
[HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\\CurrentControlSet\\Control\\Session\ Manager\\Environment;OSGEARTH_ROOT]/
~/Library/Frameworks
/Library/Frameworks
PATH_SUFFIXES
/include/
)
ENDMACRO( FIND_OSGEARTH_INCLUDE THIS_OSGEARTH_INCLUDE_DIR THIS_OSGEARTH_INCLUDE_FILE )
FIND_OSGEARTH_INCLUDE( OSGEARTH_INCLUDE_DIR osgEarth/Version )
###### libraries ######
MACRO( FIND_OSGEARTH_LIBRARY MYLIBRARY MYLIBRARYNAME )
FIND_LIBRARY(${MYLIBRARY}
NAMES
${MYLIBRARYNAME}
PATHS
${OSGEARTH_DIR}
$ENV{OSGEARTH_BUILD_DIR}
$ENV{OSGEARTH_DIR}
$ENV{OSGEARTHDIR}
$ENV{OSG_ROOT}
~/Library/Frameworks
/Library/Frameworks
/usr/local
/usr
/sw
/opt/local
/opt/csw
/opt
[HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\\CurrentControlSet\\Control\\Session\ Manager\\Environment;OSGEARTH_ROOT]/lib
/usr/freeware
PATH_SUFFIXES
/lib/
/lib64/
/build/lib/
/build/lib64/
/Build/lib/
/Build/lib64/
)
ENDMACRO(FIND_OSGEARTH_LIBRARY LIBRARY LIBRARYNAME)
FIND_OSGEARTH_LIBRARY( OSGEARTH_LIBRARY osgEarth)
FIND_OSGEARTH_LIBRARY( OSGEARTHFEATURES_LIBRARY osgEarthFeatures)
FIND_OSGEARTH_LIBRARY( OSGEARTHUTIL_LIBRARY osgEarthUtil )
FIND_OSGEARTH_LIBRARY( OSGEARTHQT_LIBRARY osgEarthQt )
FIND_OSGEARTH_LIBRARY( OSGEARTHSYMBOLOGY_LIBRARY osgEarthSymbology )
FIND_OSGEARTH_LIBRARY( OSGEARTHANNOTATION_LIBRARY osgEarthAnnotation )
SET( OSGEARTH_FOUND "NO" )
IF( OSGEARTH_LIBRARY AND OSGEARTH_INCLUDE_DIR )
SET( OSGEARTH_FOUND "YES" )
SET( OSGEARTH_INCLUDE_DIRS ${OSGEARTH_INCLUDE_DIR})
GET_FILENAME_COMPONENT( OSGEARTH_LIBRARIES_DIR ${OSGEARTH_LIBRARY} PATH )
ENDIF( OSGEARTH_LIBRARY AND OSGEARTH_INCLUDE_DIR )
Затем добавьте его в свой CMakeModules
папку и в вашем CMakeLists.txt
:
LIST(APPEND CMAKE_MODULE_PATH "${${PROJECT_NAME}_SOURCE_DIR}/CMakeModules")
FIND_PACKAGE(OsgEarth REQUIRED)
IF(OSGEARTH_FOUND)
MESSAGE(STATUS "OsgEarth found")
ELSE()
MESSAGE(STATUS "OsgEarth NOT found")
ENDIF()
INCLUDE_DIRECTORIES(${OSGEARTH_INCLUDE_DIRS})
TARGET_LINK_LIBRARIES(${PROJECT_NAME} ${OSGEARTH_LIBRARY} ${OSGEARTHFEATURES_LIBRARY}
${OSGEARTHUTIL_LIBRARY} ${OSGEARTHSYMBOLOGY_LIBRARY}
${OSGEARTHANNOTATION_LIBRARY} ...)