Как создать непрямоугольные кликбоксы в Construct 3?

Я хотел бы создать круглое поле, состоящее из меньших полей (представьте, что пончик разделен на несколько частей). Каждое поле похоже на дугу, поэтому, если я нарисую прямоугольники вокруг его углов, прямоугольник будет перекрывать соседние поля.

Как я могу убедиться, что когда пользователь нажимает на поле, щелчок обрабатывается правильным полем, а не перекрывающейся частью соседнего поля?

PS: если у вас есть право создавать новые теги, пожалуйста, добавьте construct-3 в качестве тега

0 ответов

Если я правильно понимаю, то, что вы хотите сделать, это изменить форму окна столкновения. Выберите свой спрайт (сегмент пончика), затем перейдите к "редактированию анимации", найдите поле столкновения и отредактируйте его форму. Вы можете добавить точки к форме, просто щелкните правой кнопкой мыши на точке и затем выберите "Добавить точку", а затем перетащите точки в нужную форму. Вы можете добавлять очки до тех пор, пока у вас не будет достаточно, чтобы получить удовлетворительную дугу, но имейте в виду, что большее количество точек столкновения означает большую вычислительную мощность, для перемещения спрайтов в мобильном приложении рекомендуется не превышать 8 баллов (или, по крайней мере, это было последний раз читаю мануал). Поскольку это, кажется, статический спрайт, с вами должно быть все в порядке, но вы все равно не выходите за борт с точками поля столкновения, в любом случае, ваш главный фокус - это линия между сегментами.

Другие вопросы по тегам