Проблемы выпечки маляра

У меня проблемы с выпечкой моих моделей. Я сделал модель с низким и высоким поли в 3ds Max. После импорта низкополигонального в Substance я пытаюсь испечь высокополигональный, но это дает странный "край" острой части моего лезвия, и я понятия не имею, что его вызывает и как это исправить.

Я следовал онлайн-уроку, в его случае все выглядит безупречно, очевидно, так как я все еще учусь, мой выглядит хламом (смеется), но кроме того, УФ выглядит хорошо в 3ds Max, так что я не имею ни малейшего представления, что именно вызывает его, ни смог ли я найти решение в интернете.

Кто-нибудь может мне помочь, пожалуйста? прилагаются пара скриншотов и модель, которую я использую.

PS Модели UV выглядят правильно в 3ds Max.

Низкополигональная введите описание изображения здесь

High Poly введите описание изображения здесь

Запеченный введите описание изображения здесь

Сделанную мной модель можно скачать здесь: https://ufile.io/o7fw3

0 ответов

Другие вопросы по тегам